Тошнота
Постоянная тошнота и до приема пищи и после еды тошнит. Всё началось с этого 23 января 2019 года я съела домашний борщ и вечером было очень плохо и рвота (даже от чая, всю ночь не спала из-за этого). Потом врачи лечили всё что возможно но эффекта не было, в декабре всё же выявили и сказали гастрит с повышенной кислотностью и гастродуоденит вылечила в середине января делала повторную гастроскопию и врач сказал что с желудком всё в порядке, и тошнота идёт от головы. Помогите пожалуйста, у меня какой то страх этой тошноты, навязчивые мысли (занимаюсь спортом и стараюсь отвлекаться но помогает не надолго), перед глазами тот ужасный день из-за которого имею такие последствия. До этого были сильные стрессы в семье, в школе переживания. Что мне делать с этой тошнотой и как бороться? Возможно витаминов не хватает?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень рекомендую ещё сделать глубокую проверку на паразитов. Это можно сделать и с помощью компьютерной диагностики, просто нужно найти очень хорошего специалиста.
цитата:
перед глазами тот ужасный день из-за которого имею такие последствия.
А что произошло в тот ужасный день?
психолог онлайн
ДОброго утра!
цитата:
До этого были сильные стрессы в семье, в школе переживания.
Это, имхо, причины. Точнее, не сами причины, а Ваша особеннность справляться со стрессом. Как мы видим, она ослаблена. Поэтому предстоит обратиться к психологу и поработаь с ним. Во многом разобраться, главным образом в том, как Вы накапливаете энергию негативных эмоций и как она приводит к психосомтаическим проявлениям в виде
цитата:
гастрит с повышенной кислотностью и гастродуоденит
Проработаете эти моменты, многое про себя откроете и поймете, уйдет и тошнота. Думаю, что уйдет незаметно.
Дополнение от автора
В тот день были жуткие боли в эпигастрии (иногда проявляется вечером но со временем проходит). Была рвота всю ночь даже от чая. Сейчас я пью чай с мяты но эффекта большого нету. Сейчас чувствую тревогу какую то и страх что будет тошнит, когда позавтракаю. Собираюсь скоро ехать за границу чтобы учиться, но с этой проблемой не знаю что делать. Таблетки от паразитов летом пила, а также лечила желчь
психолог онлайн
цитата:
Таблетки от паразитов летом пила
То есть их выявили, какой-то конкретный вид, и врач назначил какие-то конкретные таблетки?
Дополнение от автора
Да, их нашли и сказали можете пропить себе какие то таблетки напротяжении 3 дней и всё. А как тошнило так и тошнит дальше, уже год. Помогите мне как справиться с этой проблемой
психолог онлайн
цитата:
напротяжении 3 дней и всё
Есть некоторые виды этих паразитов, которые за 3-х дневное принятие препарата не выводятся. И не на все виды действует один и тот же препарат... Всё же поищите, где можно сделать более глубокую диагностику на все виды паразитов.
Дополнение от автора
Спасибо большое вам за помощь)))
психолог онлайн
Добрый день!
Вам нужно качественно обследоваться, чтобы исключить другие причины. Если Вы исписываете сильную тревогу, то с этим лучше обратиться индивидуально. Возможно, что у Вас есть два фактора и это можно лечить параллельно
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что "до этого были сильные стрессы в семье, в школе переживания" - видимо это и есть те причины, которые вызвали последующие страхи тошноты и рвоты. Возможно, ваша психика не справляется со стрессовыми ситуациями, и наглядно показывает вам, что есть желание исторгнуть их из себя. В этой ситуации надо работать не с вашими страхами, а разобраться с той причиной, которая вызывает стресс. Если у вас есть возможность поработать индивидуально с психологом, вам было бы легче справиться со сложившейся ситуацией.
Дополнение от автора
Ходила к психологу, но он сказал что это не лечится так как нужно к этому привыкнуть. Много денег отдала на сеансы с ним, в итоге проблема осталась. Я хочу полноценно учиться, путешествовать, встречаться с парнем, а не ощущать этот симптом и пить чай с мяты чтобы стало легче
Дополнение от автора
Эту причину излечить всё же можно, правда? Или с этим придётся жить? Просто каждый день слышу вопросы от своей семьи "как ты будешь в Польше учится, если тебя постоянно тошнит". Иногда нечего не хочется делать
психолог онлайн
Если врач исключает физиологические заболевания, а говорит о том, что проблема носит психологических характер, то я бы Вам тогда рекомендовала обратится к психологу аналитически ориентированному или психоаналитику, которые могут работать с Вашим бессознательным. Возможно, что причина Вашей тошноты глубже и это требует другого уровня работы.
психолог онлайн
цитата:
Ходила к психологу, но он сказал что это не лечится так как нужно к этому привыкнуть. Много денег отдала на сеансы с ним, в итоге проблема осталась.
Уточните, пжл, что именно не лечится по мнению того специалсита? К чему привыкнуть? Может, к причинам стрессов, к неурядицам, к тошноте, к ограничениям?
цитата:
Я хочу полноценно учиться, путешествовать, встречаться с парнем, а не ощущать этот симптом и пить чай с мяты чтобы стало легче
Чай с мятой это, конечно, не повредит - в лучшем случае. Немного успокоит и ЖКТ. Но проблему точно не решит. А она, на мой взгляд, вполне решаема. Нужно обнаружить ядро, формирующее такие Ваши состояния и телесные проявления. Возможно, таких ядер несколько. С ними и работать. Кстати, можно и в скайп-режиме. Ищите, находите и обращайтесь к тому специалисту, с кем возникнет доверие. Кто вместе с Вами раскроет картину реальности, в которой Вы находитесь. И предложит вменяемый план трансформации, поскольку одной информации и осознания будет мало. Потребуется пойти в новый опыт. Именно он и производит перемены. Точнее, сам человек, применяющий этот новый опыт.
психолог онлайн
Добрый день! Если тошнота - это психосоматический симптом, а не проявление физического заболевания, то его можно устранить при помощи работы с психологом/психотерапевтом. Возможно, вам не подошёл метод терапии, который вы проходили. Вы знаете в каком подходе работал психолог, сколько сеансов вы прошли?