Агрессия
Я не могу себя успокоить любые слова других людей заставляют меня агрессировать чуть ли не раскалываю свою зубы, они скрипят и начинается ломка, хотя я не употребляю наркотики, не курю,
занимаюсь спортом, но все время мне хочется убить, сломать, уничтожить кого-нибудь.
Сегодня я чуть не набросился на свою девушку, я хотел удушить её, я не знаю, что мне делать?
Я не могу разговаривать на пониженном тонне, я ору.
Мне стыдно за такое поведение, но я это не контролирую.
Меня воспитывала мама, так как половина моей семьи погибла на моих глаз, когда у меня был неосознанный возраст.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день! А какие у вас отношения с мамой? Как у вас в семье было принято вести себя в конфликтных ситуациях? Какие именно слова вызывают злость и в каких ситуациях?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Какой ужас, быть свидетелем гибели своих родных? Как вы это пережили?
Дополнение от автора
Анна Андреевна.
Хорошо, моя мама всегда помогала мне, иногда была строга со мной, чтобы я не вырос тряпкой и я очень благодарен ей за это.
Злость появляется, когда меня не понимают, в плане я объясняю понятно насколько раз, но люди не понимают.
Бывает просто на ровном месте могу взорваться, иногда помогают животные, я их люблю, у меня 5 маленьких собачек, очень добрых и умных, я разговариваю с ними, и они понимают, они слушают меня так, как не слушают обычные люди.
Дополнение от автора
Анна Ланина.
Я знаю, что конец, он для всех конец, все мы умрем, я понимаю, что этого не избежать, мои близкие всегда рядом, даже, если их уже нет на этом свете, все, что происходит, все это по воле Всевышнего.
Было сложно какое-то время.
Когда у меня был выпускной, хотелось увидеть людей, которых уже нет...
Нас осталось очень мало.
Я понимаю что в течении нескольких лет, уйдёт ещё кто-то.
психолог онлайн
До того как уйдёт еще кто-то он проживёт жизнь 80-100лет. Что вы чувствуете при мысли быть одному?
Например на выпускном когда близких не было что вы переживали? Хотелось ли вам плакать и было ли вам не по себе ? Или может вы радовались, а не с кем было эту радость разделить, и тогда вы стали чувствовать злость?Ответ отредактирован автором 06-03-2020 18:00:01Ответ отредактирован автором 06-03-2020 18:00:33
Дополнение от автора
На впускном была семья, но не все, половину нет в живых, была мама, сестра и брат.
Я смирился, что их нет и не будет.
психолог онлайн
Смирился, это очень напряженно. Какие чувства вы испытали?
Понимаете, они у вас есть, и их нужно пережить. Лучше всего это пройти с психологом!
психолог онлайн
Что вы имеете ввиду, строга? Не было ли физических наказаний, возможно, повышала голос на вас? Если вы допускали ошибки, как она реагировала?
Дополнение от автора
Конечно наказывала.
В угол ставила.
Я все понимал, на самом деле, когда мне было 10, я потихоньку начал осознавать, что моя мама очень устаёт, но не показывает этого.
В 14 лет я устроился на работу, конечно она не знал, я всячески скрывал от неё это, подкладывал ей в кошелёк все деньги, которые зарабатывал.
Дополнение от автора
Как-то хотелось порадовать,
На меня возлагают надежды, но я не уверен в своих силах.
Я делаю все, что могу.
Дополнение от автора
Моё богатство, это здоровье моих родных и близких.
Но, иногда я выхожу из себя, один раз я сломал руку из-за этой агрессии.
Я ругался с сестрой в детстве, сейчас мы, как одно целое.
психолог онлайн
Ваше богатство также и ваше самочувствие. Ломая руку себе, вам больно было? Для чего такие мучения вам нужны?
Дополнение от автора
Я стукнул в стенку и пришёл в чувство
психолог онлайн
Какое оно было, на что похоже? Пожалуйста, опишите его! Куда пришло чувство? Оно было острое и ноющее? Или это чувство другое? Вы почувствовали его где?
Дополнение от автора
Понимаете, в этот момент я поссорился с сестрой, у нас завязалась драка, в которой я молчал, так как она девушка, но она попала по лицу рукой, и я хотел ударить её, в этот момент я ничего не чувствовал, кроме того, что она мой враг, я запахнулся и рука летела в её лицо, но на секунду, я понял, что нельзя и ударил в стену, боли не было, был как бы шок, я был удивлён, и чувствовал, что поступил правильно. После этого, мы никогда не ругались с ней.
Сейчас я не могу себя так сдерживать. Тем более на свою девушку срываться, очень стыдно за себя.
Она не обижается и все понимает, из-за этого все равно не по себе.
психолог онлайн
Смирился, это очень напряженно. Какие чувства вы испытали?
психолог онлайн
Смирился, это очень напряженно. Какие чувства вы испытали?