Общение в интимных чатах
Здравствуйте
В отношениях с парнем, все хорошо и в общении и в сексе, по возможности вместе, любим друг друга. Но сегодня нашла у него приложение для анонимного общения, где он время от времени обменивается интимными фотографиями с девушками, общается с ними, в том числе по видео. И я так понимаю, что у него это уже давно, ещё до отношений со мной. Мерзко, чувствую себя обманутой и не знаю, что делать. Расходиться не хочу, потому что в остальном все прекрасно, люблю его и знаю, что он меня, чувствую это во всем. Но весь день как на иголках, не могу с ним нормально разговаривать и только грублю. Понимаю, что долго делать вид, что ничего не знаю, я не смогу.
Каковы могут быть причины, почему мужчина этим занимается? При том что у него есть любимая и любящая женщина. Как подойти к обсуждению с ним этой проблемы, чтобы человек не закрылся в себе?
Заранее спасибо за консультацию по данному вопросу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день. Вы чувствуете себя преданой, Вам больно и хотите найти причину. Насколько я понимаю, Вы пока не говорили с парнем. Складывается ощущение, что Вы ищите причину поведения другого в себе, можно так сказать? Дело в том, что сексуальная жизнь с партнером и порночаты - это две совсем разных формы сексуальной жизни, бывает так, что они просто сосуществуют.Как Вам кажется, выдержат ли Ваши отношения такой разговор о потребностях и сексуальности? Готовы ли к нему Вы, и понимаете ли, что хотите сказать и для чего?
психолог онлайн
Он и так закрыт для вас, если у него есть такое приложение. Он имеет на это право!
Узнав об этом вы себя начали чувствовать плохо и неприятно, однако не ушли и хотите с ним продолжать вместе жить. Искренность и открытость может не появиться так, как вам бы хотелось. Он другой, и вы тоже другая.
Нужно решить для себя вопрос зачем вам захотелось проверить его? Ведь дальше вы с этим жить спокойно не сможете?
А насчет выдержки этот вопрос неоднозначный . Ответ на него можно узнать при общении с любимым.
Узнав причину, вы будете какое-то время справляться с этим в одиночку. И что от этого получите? Ну будет он рядом и что ?
Отношения строятся на общем доверии и уважении друг к другу. На взаимном принятии с достоинствами и недостатками.
Если он вам дорог и вы его любите , наберитесь терпения и предложите ему вместе прийти на семейную консультацию. Удачи у вас все получиться!
Дополнение от автора
Я не знаю, выдержат ли наши отношения такой разговор, потому что он явно не из легких. Не уверена, что он будет честен со мной. Наши отношения ещё не так давно длятся, чтобы я могла с уверенностью сказать, что мы справимся и пройдём через это. Но делать вид, что ничего не знаю, я тоже не могу. Поэтому нужен совет, как поговорить с человеком на такую откровенную тему и как при этом себя вообще вести.
А так же как самой справиться с этим всем
И нужно ли это делать или лучше пересилить себя и не связывать жизнь с таким человеком, раз он позволяет себе такие вещи? Может для него это и не измена, а просто «игра», но для меня это измена
психолог онлайн
Отлично, вы сказали что вас это не устраивает. И ваше условие мне понятно. Есть недоверие. И есть понимание как хочется жить! Может вы тогда ему также попробуете все сказать?
Он обязательно точно ответит и вы приймете решение.Ответ отредактирован автором 06-03-2020 18:21:51
психолог онлайн
Вы говорите о том, что поведение Вашего парня для Вас неприемлемо, от этого и стоит начинать. Как Вы сможете быть тогда с ним? Что мешает сказать о своих чувствах по поводу этих чатов? Вы ведь определились со своими ценностями, для Вас это измена. Какой реакции Вы боитесь и ради чего готовы остоваться в отношениях?