Страх смерти
Здравствуйте, уважаемые психологи!!!
Меня интересует следующий вопрос)).
Как избавитсь, побороть страх смерти и неизвесности после нее???
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день! Страх смерти - это нормально, от него нельзя полностью избавиться, но можно научиться контролировать. Были ли последнее время события, которые могли спровоцировать тревогу?

психолог онлайн
Здравствуйте! Страх смерти напрямую связан с потерей контроля и встречей с не предсказуемостью и не контролируемостью этого мира. Что происходит сейчас в вашей жизни? Какие изменения, связанные с потерями предстоят или уже произошли?
Дело в том, что когда теряется контроль, появляется злоба и агрессия. Или желание расплакаться. Мы живем в этом мире с двумя базовыми иллюзиями:
1. Что мир справедлив.
2. Что мы «бессмертны».
Есть ситуации, в которых мы бессильны. Есть обстоятельства над которыми мы не властны. Мы не можем все предвидеть, предсказать и проконтролировать. Не все в этом мире зависит от нас.
Мир не справедлив. Чтобы вы ни делали, как бы не поступали, вы можете потерять самое дорогое. От вас ничего не зависит.
Смерть реальна, она внезапна, она рядом, она неразборчива.
Да, никто не вечен. Но, пока мы живы, нет ничего важнее доброты и человечности.
С уважением, Елена Мороз
консультация психолога
Доброго дня! Страх смерті є у всіх людей, лякає невідомість.
Чи страх смерті присутній завжди, чи в певних ситуаціях? Чим страх супроводжується (тілесні відчуття, емоції)? Як ви намагаєтесь справитись з цим страхом? Що уникаєте?
Дополнение от автора
Я хочу покончить с собой, но мне как-то страшно)