Я боюсь оставаться наедине с собой
Здравствуйте.
Меня Аня. Мне 15 лет.
С сознательных лет я никогда не была " в порядке"
В связи с семейными обстоятельствами нам пришлось ездить из города в город, из страны в страну.
С 10 лет я была в постоянном подавленном состояние, одиночестве.
На все моё состояние, которое я только сейчас осознала посодействовало : одиночество, семейные скандалы, школа, сексуальное насилие.
С того возраста мне приходили в мысли о суициде, но я пыталась себя чем то занять, чтобы не задумываться о таком ужасном.
Со временем становилось все хуже. Возможно, ещё боль, что я сейчас чувствовала я бы смогла перебороть.
Но то, что начало происходить не даёт мне буквально существовать.
Страшные идеи насчёт лишении себя жизни, нанесении вреда другим людям меня пугают. Мысли будто начали звучать в моей голове. Я теряю полный контроль, не могу сосредоточиться на какой-либо одной вещи. Моя учёба с каждым днем становится хуже. Я вижу разные слова и они кажутся для меня очень похожими как орфог так и в разговорной речи. Я боюсь находиться с самой с собой. Выход в этих мучениях я вижу только суицид
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне очень жаль, что вы сталкиваетесь с такими мучительными мыслями. И также то, что с вами произошло , просто ужасно.
Уточните, есть ли у вас возможность с кем-то обсудить то, как вы себя чувствуете? Есть ли взрослые, которые вы доверяете?
Скажите также, обращались ли вы за психологической помощью после случая сексуального насилия? И есть ли сейчас такая возможность, обратиться к специалисту за личной консультацией?
Дополнение от автора
Из родственников у меня только мать и отчим. с отчимом адекватно поговорить невозможно. он помешан на религии и ничего кроме молитв и в крайнем случае "ремня" не признает.
До 12 лет, пока меня не изнасиловали я никогда ни с кем не разгоривала о том, что меня тревожит.
Когда это произошло я расказала матери через несколько дней. Ничего по итогу не услышела, только что то на подобии " а это было? если нет, то просто забудь. и не стоило с ним ходить"
Через год после попытки выброситься уже разгоривали в кабинете школьного психолога около 2 раз. Но ничего из бесед я не помню,состояние было будто в тумане, где я зациклена на одной цели - лишить себя жизни.
Последний разговаривали в сентябре 2019 года под угрозой " а то вызову полицию"
Сколько я мать не просила мне помочь. Она уверена, что это я сасв придумала для внимания, а то меня все хорошо.
У мамы знакомых нет после того случая со школьными психологами, когда вызывали полицию.
К дальним родственникам я обратиться не могу, их воспитание держится только на "ремне"
Моя классная руководительница психолог. Но я ее очень боюсь из за вспышек гнева, когда кто то из школьников что то нарушил.
Друзей по сути у меня нет. Я пробовала им расскзать, но все закончилось на "у кого то проблемы хуже твоих, подростешь - поймешь "