Постоянная борьба между инстинктами и разумом
Здравствуйте. У меня не было толком отношений за всю жизнь. Постоянно появляются навязчивые желания завести девушку, но они практически сразу отметаются мыслями про то, что:
- Я живу с мамой в съемной квартире (с детства бедная семья с периодическими намеками на средний достаток).
- Я еще толком не нашел себя в жизни, соответственно есть только подработка с мизерной ЗП.
- Я категорически не умею общаться даже с парнями своего возраста (незнакомыми), за девушек уже молчу даже.
Причем сложно сказать что я типичный закомплексованный парень. Да, не спорю, есть проблемы, но я не считаю себя уродом, и даже свое тело принял с возрастом (худощавый, практически без мышц). У меня есть интересы и я часто размышляю о глубоких вещах. Просто так вышло, что эти самые размышления обернулись против меня (или нет?).
Вот и получается что я сижу дома все свободное от учебы время, а любые инстинктивные потуги отсеиваются вопросом 'зачем?'.
И при всем этом постоянно думаю 'Эх, тяночку хочется'. И снова по циклу...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Пробуйте немного маленькими шагами расширять свою зону комфорта, ходить на концерты, мероприятия
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вопрос "зачем" по-моему очевиден. Вы сами пишите
цитата:
Постоянно появляются навязчивые желания завести девушку,
Практически ваш вопрос сводится к тому, что есть потребность иметь девушку и есть преграды в вашей голове к этому. Вы их описали
цитата:
Как это может вам мешать знакомиться с девушками? Вы как будто смотрите очень далеко в перед. Ведь сейчас вопрос о женитьбе и выбора места жительства пока не стоит.
цитата:
Опять таки, вы как будто уже решаете на что вы будете жить с женой.
цитата:
Хорошо, что вы понимаете, что у вас есть проблемы с общением, но вы как будто делаете из этого вывод, что вы безнадежны с этом плане, а не, что вам нужно просто этому поучиться.
психолог онлайн
Ну що ж тоді доведеться наважитись! Хочете відносини, вперед!
психолог онлайн
Здравствуйте! А и правда. Зачем вам отношения с девушкой? Зачем вам «заводить» девушку?
С уважением, Елена Мороз.