Никак не могу отпустить смерть мамы, 7 лет прошло, съедает изнутри
В последнее время думаю часто о суициде, тяжело жить с такой болью, не могу отпустить смерть мамы, ещё развод с женой добил меня, и вот пишу это а сам жить просто не хочу,
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день!
Если Вам тяжело отпустить мамы после 7 лет, то нужно обращаться за терапией. У Вас затянулось горевание. Обычно это занимает около 1-2 лет. Возможно, что развод с женой мог поднять Ваши переживания ранее. Очень сочувствую тому, что Вам приходится это переживать. Самостоятельно Вам тяжело с этим справиться
психолог онлайн
Добрий день! Можливо щось для вас не завершилось в цих стосунках, тому вам важко відпустити їх. Все ж тут дійсьно потрібна допомога щоб принаймі зрозуміти що відбувається з вами і як саме вам з цим бути.
психолог онлайн
Здравствуйте! Смерть мамы - это тяжёлая утрата. Отгоревать, оплакать и отпустить маму - большая работа души. Достаточно кропотливая и длительная работа. Так бывает, что близкий человек занимает большое место в душе. И когда он умирает это место становится пустым и болит. Одна из функций работы горя - заполнить пустоту другим человеком или другими людьми. Заполнить своей любовью к другим людям. Заполнить их добрым, чутким и нежным отношением к вам. Если такая работа не будет проделана, то боль от разлуки может чувствоваться многие годы.
Вы пишите, что вы переживаете развод с женой, который добил вас. Похоже сейчас вы вновь, как и 7 лет назад переживаете горе утраты. Только 7 лет назад вы встретились со смертью близкого человека, а сейчас встречаетесь со смертью отношений и семьи. Чувства, эмоции, переживания, телесные реакции могут быть практически идентичны.
Если у вас есть возможность, выберите себе психолога или психотерапевта и поработайте с проживанием горя. Дайте себе возможность отплакать, отболеть и отпустить и маму, и ваш брак.
С уважением, Елена Мороз.