Регресс у первенца
Добрый день. Меня зовут Мария. Двое детей, разница 1г 5мес. У старшего сына после рождения сестры откат в речи. Слов было и так мало, порядка 5,перестал говорить и их. Осталось мама-когда плачет, Ку или ам-кушать,Кии-киса. Все. И даже этими словами пользуется все реже. Усилились истерики при слове нет, отказывается выполнять просьбы(дай, принеси итд), не реагирует, когда привлекаешь внимание. Появились укачивания. На улице занимается только своими делами, постоянно двигается, ходит, бегает. На предложение что то сделать вместе(песок, собрать камешки, вместе пойти куда-то) - не реагирует. Вернул соску в течении дня, если не соска, то что то обязательно грызет/сосёт. При этом есть контакт глаз, улыбается в ответ на улыбку, понимает обращенную речь. Может ли так дебютировать аутизм? Страшно...
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Добавлю, сейчас сыну год и семь, прошло 2,5 месяца после рождения дочери. Стараюсь максимально свободное вермя проводить с сыном

психолог онлайн
Юлия Анатольевна Михайлова
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Доброго дня! Можли справа в молодшій дитині, діти часто через це проявляють тривогу і зміну поведінки. Поведінка описана вами, може говорити про певне порушення в довірі до вас, і бажанні щоб ви зі свого поку показали що йго не відкинули через появу конкурента. Так діти на перших роках хочуть безумовної любові до себе, а тутт ця любов розділяється, і тут дитини може відчувати що щось змінилось у вас до нього. а вимоги щось подати чи принести підкреслюють що центром стала інша дитина а не він. Все що ви можете це зрозуміти його стан і додати любові і тепла. Можете додатково проконсультуватись щоб побачити у своїй поведінці якщо не розумієте як і що відбувається.
психолог онлайн
Анна Ланина
Юлия Анатольевна Михайлова
Добрый день. Дети очень часто регрессируют именно в подобных ситуациях( рождение второго ребёнка). Это мало похоже на аутизм, так как поведение ребёнка обусловлено рождением "конкурента". Сейчас первенцу нужно время , что бы понять, что он в безопасности и его потребности будут удовлетворяться мамой.
психолог онлайн
Добрый вечер!
У вашего малыша, по вашему описанию, мне кажется все в порядке. Могу и ошибаться. Т.к не видела его в живую.
К 3-му году своей жизни ребенок начинает стремится к самостоятельности. Без устали ходит, бегает, куда-то лезет. У малыша хорошо развита координация глаз -рука. В этот период его теперь интересует не только игра- теперь его интересует результат игры. Например, строит башню чтобы не разрушить ее.
Негативная реакция или игнорирование на слово "нет" при кризисе 3х летнего возраста, часто бывает. Ведь он вырос и почувствовал как изменился, он пробует свои навыки и учится их применять .Взрослым в этом возрасте нужно быть внимательными, дети очень подвижные, важно создать безопасные условия, а также социализировать.
Насчет речи, мальчики по развитию речи отстают от девочек, и говорить начинают позже. 3-х летние девчонки обычно щебечут во всю, а мальчики молчат. Но вы молодец , что интересуетесь и спрашиваете. Детям в любом случае нужна стимуляция речи.Желательно до 4 лет посещать логопеда. Его взгляд и рекомендации вам помогут. За психологическим развитием можно наблюдаться у психолога. Вам точно помогут подобрать упражнения и покажут как разговорить сынишку.
Все будет хорошо!Ответ отредактирован автором 07-03-2020 22:53:33