Нервы
Здравствуйте! У меня вопрос, что мне делать, если я совершила попытку суецида и сказала об этом психологу, то он сказала что это теперь ответственность на нем и теперь она меня во вторник ждёт. И психолог хочет меня отвести к психотерапевту, мне страшно. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Чего/кого конкретно вы боитесь?
Дополнение от автора
Теперь мне страшно идти к психологу. И что потом будет, потому что к психотерапевту я пойду не одна а с психологом. Мне теперь страшно.
психолог онлайн
К психологу вы уже ходили. Что вас пугает пойти еще раз? И вместе с психологом посетить психотерапевта? Что вас пугает относительно будущей встречи? Какие у вас мысли, страхи появляются когда вы об этом думаете?
Дополнение от автора
Да, ходила. Но я не могу себе простить то что я сказала психологу про свою попытку. Я чувствую что что-то пойдёт не так. Ведь это больше чем психолог. Просто психотерапевт будет расспрашивать все, при том что и психолог будет рядом. Я просто вижу такую картину, что я всередини а они по бокам и оба меня расспрашивают.
психолог онлайн
Да, психотерапевт будет задавать вопросы. А что в этом страшного? С психологом было страшно на встрече?
Дополнение от автора
Страшно что много вопросов может быть, а с психологом поначалу тоже было страшно, но сейчас все хорошо. Но дело в том что мне стыдно за мой поступлк, но я себя не контролировала. Вот за это страшно
психолог онлайн
Дрбрий день! Я думаю, ви насправді боїтеся того, що ви можете про себе дізнатися (ну, плюс ще спеціаліст дізнається). У нас обмежене уявлення про себе, більшість процесів в нашому мозку відбуваються без нашої сводомої участі. І це страшно, це лякає. Але насправді страшно те, що ви можете зі собоє зробити, якщо до психотерапевта не звернетеся. Повірте, і психолог, і психотерапевт, вже чули багато різних історій, жоден з них не буде вас ні засуджувати, ні критикувати, ні оцінювати. А спроба самогубства - це дуже серйозна рі, це не можна ігнорувати. Ви великий молодець, що таки пішли до психолога. А зараз варто просто зробити наступний крок. Ну і, швидше за все, психолог не буде присутнім на ваших зустрічах з психотерапевтом, максимум вас представить. Принаймні, я не чула ще про таку практику - щоб двоє спеціалістів праювали з одним клієнтом. Пам'ятайте також, що ви завжди можете поміняти спеціаліста. Важливо знайти того, з ким вам буде комфортно, хто зможе створити атмосферу довіри.
Дополнение от автора
Спасибо за совет. Но все ровно мне страшно. Просто было неожиданностью то что сам психолог мне сказал"давай сходим к психотерапевту" меня это и удивило. Мне страшно, идти к психологу после того что он узнал про мою ошибку
психолог онлайн
Здравствуйте Анна. Вы рассказываете так, что как если бы вы хотели что то сообщить психологу, но возможно побоялись. Но сообщили через попытку суицида. Может вы боялись что психолог с чем-то таким не справится, с чем вы в себе не справлялись. Поэтому понадобится "над-психолог" - психотерапевт. Но психотерапевт, это тот же психолог.
Просто я вам говорю об этом к тому, что кажется в вашей фантазии уже был такой сценарий, что вы боялись что то донести психологу и появился кто-то третий. Хотели и боялись, потому что вас за это осудят, накажут. Попытайтесь это понять и взглянуть на это несколько так. Смысл же не в том, чтобы вас наказывать и привлекать еще специалистов, а чтобы вы научились понимать себя.
И потом, есть ли у вас возможность посещать психолога на пострянной, регулярной основе. Насколько вы доверяете этому психологу. Насколько она может предложить вам психотерапевтическую помощь. В этом основной вопрос. Если да, вы ей доверяете, ок. Если, нет- поход к психотерапевту, это можно воспринимать как путь поиска психотерапевта.
Дополнение от автора
Это не так. Я совершила попытку суицида потому что у меня такое состояние на фоне конфликтов в семье и чем это скрывать я поделилась с психологом. Но за психотерапевта она мне ещё до этого говорила. Просто от этого мне было легче
психолог онлайн
Ответственность всегда принадлежит самому человеку. Психолог помогает ему постепенно ее принять.
От чего вам было легче, - от того что она вам говорила о психотерапевте?
И вы не ответили на вопрос-доверяете ли вы психологу, хотели ли продолжать с ней работать. В каком режиме вы работаете. Есть возможность и договоренность регулярных встречь?
Суицидальная попытка, это - не что то посторонее в вашей работе с психологом (если как я спрашивал- такая работа над проблемой существует). Как и конфликты в семье-это все часть и области, задачи над которыми работает психолог.
Идея о психотерапевте, это что вообще. Это ваше желание или ее?
Какая идея стоит за этим-привлечением психотерапевта?
Что вы об этом думаете.
Если у вас нет психолога или психотерапевта, или он не справляется, тогда вы занимаетесь поиском психотерапевта, который справится с оказаним вам помощи
Дополнение от автора
Легче от того что совершал вред себе, так я выпускала свою обиду и злость. А психологу я доверяю. Мы с ней встречаемся 2 раза на неделю. Конечно я с ней хотела бы продолжать рабать, это единственный человек которому я доверяю
психолог онлайн
Тогда, не вполне яно зачем привлекать психотерапевта. Обсудите это с психологом. Какая идея у нее и у вас- чем помодет психотерапевт.
Суицидальные попытки иногда неизбежны в ходе психотерапевтической помощи. Это все нужно обсуждать с тем с кем вы работаете
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо. Вот по этому поводу мой психолог меня и вызвала чтоб я во вторник к ней зашла
психолог онлайн
Это школьный психолог?
Дополнение от автора
Я в техникуме учусь, с техникума психолог