Повторяется сюжет сна ( про родственников)
Здравствуйте. Помогите понять сон, который несколько раз повторялся. Мне снится, что я приезжаю к себе домой ( к своим близким родственникам в гости) а там оказываются родственники моего бывшего парня. Их очень много, и они тоже в гостях. В первом сне их было около 20 человек, а может и больше и тогда мне сказали что это и наши родственники теперь, но я не совсем поняла каким именно образом это произошло. Они все были милые и доброжелательные. Молодой человек во сне тоже присутствовал,но мы с ним не говорили, единственное из важного, что я увидела, что у него на голове были белые дреды. ( ну я тогда проснулась и подумала,может мысли какие-то его запутанные, светлые, или я это так воспринимаю). Я еще во сне решила уточнить где он, сказали что чинит свой шкаф:) собственно, где-то на этом сон и заканчивался. ( я в конце сна об этом думала, поднимаясь по эскалатору метро)
Далее спустя время сон повторился, опять я приезжаю домой, только дом теперь мой больше, т.е. мои двери, мебель, но комнат больше и они вообще теперь там все живут! Кстати, близких родственников не было, кроме мамы с которой я приезжала в гости ( но мы с ней и в жизни времени не мало проводим) и собственно родственника к которому я приезжала. ( хотя я его во сне и не видела!). Во сне все были спокойные и милые, только много ходили туда-сюда, ну как движение по дому.
И третий сон, я приезжаю уже к бабушке, сплю в своей кровати и опять понимаю, что в моем доме его родственники. Жесть. Только теперь обстановка в доме другая, что-то громко обсуждается, а сам он напился и лежит на соседней кровати. Потом начинает бродить по квартире, я слышу как кто-то возмущается, в конце-концов не выдерживаю и говорю ему,что ложись спать,а утром, если тебе будет нужно, мы поговорим. На что он мне заводит в комнату свою сестру, такая девушка лет тридцати, и я уже понимаю что громко говорила только она, собственно. Девушка очень агресивная, я думаю ок, сейчас буду спокойно разговаривать, но тут он мне ещё тетю мою приводит, на что я очень во сне разозлилась ( у меня в жизни тетя болеет сейчас) и мы с ней уходим на кухню разговаривать, разговор спокойный и мирный. И что меня испугало, у тети периодически во сне отсутствовали руки и ноги. Т.е. был фрагмент сна, когда я ее так несла, туловище с головой, но это словно промелькнуло.
Главное моих родственников я вообще во сне не видела, кроме тети в последнем сне, а его родственников таких в жизни и не существует.
И обстановка во сне больше на мою похожа, т.е. в доме у прабабушки , где первые два сна прошли и где живет дедушка сейчас много гостей и спокойно,все поддерживают спокойную беседу, ну как у нас было, а в бабушкином доме ( по папе) громкие разговоры, ну там так просто потому что все с громкими голосами:)
В жизни и те, и те родственники мне очень близкие, я много времени проводила и с прабабушкой и дедушкой, и с папиными родителями тоже.
Я просто чего зацепилась, потому что третий раз уже снится.
Спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! Могу предложить поработать с одним из ваших снов сейчас в течение 1,5 часа. Это будет исследовательская работа. Смысл сна и понимание о чем это вы найдёте сами. Интересно?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте. Сны, ясное дело, очень индивидуальное творение. Поэтому без участия сновидца и его ассоциаций не обойтись в толковании сноведений. Во сне много фрагментов, которые перемешанны, как волосы-дреды. Ну и они белые. И в домах- то пусто, то полно, переполненно до напряжения. Кто то теряет части тела, вы несете. Не о потерях ли это каких то значимых людей и о желании восполнения. И какая реальная история с вашим парнем. Вы вместе или растались?
И самое главное, как вы сами думаете - о чем ваш сон?