Расставание
Здравствуйте, меня зовут Вика 21 год .жила год с парнем строили планы на дальнейшую совместную жизнь, на новый год сделал мне предложение, люблю его безумно.
Но вот причина в том что бывшие отношения закончились печально мне изменили, и я боюсь доверять. Из за этого часто контролировала парня, ругались временами на эмоциях обвиняла его. Он меня бросил 2 дня назад, сказал что ему надоели мои истерики и он меня разлюбил. Я все эти два дня плачу умоляю начать сначала, а он говорит что все у него прошли чувства. Помогите мне пожалуйста. Как мне быть? Я обвиняю себя во всем, не хочу и не могу принять что его потеряла
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Может это на эмоциях, нужно ли попробовать спустя время поговорит с ним. Дать время ему остыть

психолог онлайн
Добрый вечер,
Мне жаль, что так произошло.
После расставания у вас был с парнем разговор про причины такого решения? Кроме того, что «прошли чувства»?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте Вика. Ваш вопрос и главное стоящие за этим переживания выглядят неоднозначными. С одной стороны вы говорите, что ваша ревность, недоверия, истерики- страх повторения травмы, - внесли вклад в нарушения отношений и разрушение чувств парня. С другой стороны, вы как если бы действительно уверенны, что он вам изменяет и что то нарушает ваши отношения извне, с его стороны. Вы говорите, что ему нужно дать время, остыть. Так как если бы он был виноват. Так что же правда? Вам необходимо в этом разобраться. Если ваши чувства и тревоги вносят разлад, - необходимо понять их лучше, разобраться и контролировать. Учится доверять, избегая чрезмерной чувствительности. Если же что то другое участвует, то также попытаться понять что
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Вика
Очень сожалею, что вы так плохо себя сейчас чувствуете. Расставание - это большой стресс. К сожалению, вы не написали чего хотите в связи с сложившейся ситуацией. Как вам быть, чтобы что? Действия, какие нужно предпринимать зависят от результата, какого вы хотите добится.
Но все же, я могу вам обьяснить некотырые вещи, может это будет вам в помощь. Вы начали отношения с парнем уже со страхами, потому, что предыдущий парень вам изменил. Вы транслируете позицию, возможно бессознательно, а может и сознательно: "докажи мне, что тебе можно доверять". Но ваш парень ничего плохого вам не делал, он живет своей жизнью и хочет просто любить и быть любимым, а не кому-то что-то доказывать. Понятно, что ему надоели эти все претензии и качели. Сейчас он решил прекратить отношения, вы потеряли то, что вам было дорого, с вами случилось то, чего вы боялись. Вы практически в отчаяньи, пытаетесь любой ценой вернуть парня. Вам кажется, что вы все поняли и осознали ошибки, по этому, если парень вернется, то все будет сказочно и радостно. Но тут не так все просто. Вы поняли, что парень жить в постоянной ревности и претензиях не хочет, может даше если вы сможете возобновить отношения, то в первое время не станете всего этого делать. Но на долго вас не хватит, потому что вы внутри не поменялись. И тут два варианта: или вы опять начнете делать то, что уже испортило ваши отношения, или будуте молчать и терпеть в страхе, что парень уйдет, но при этом негативные чусвства будут мучать вас из нутри и парень будет чувствовать ваше постоянное недовольство, но не понимать в чем дело.
По этому, если хотите знать мое мнение, как специалиста, то вам нужно сейчас взять паузу в отношениях и начать работать над собой с психологом. Нужно проработать травму после измены, чтобы вы вступали в отношения с доверой и эмоциональной открытостью. Иначе очень большая вероятность, что все ваши отношения будут заканчиваться похожим образом.
Вы молодая девушка, у вас вся жизнь впереди и умение выстраивать гармоничные отношения с собой и с мужчинами для вас сейчас должны быть в приоритете. Лучше начать сейчас, чем отратить годы на неудачные отношения.
Очень верю, что хоть немного ответила на ваш вопрос. Точно знаю, что сможете справиться. С этим справляются многие девушки и женщины, выйдет и вас!