Родители
Мать постоянно на меня давит, живу отдельно, но она может придти в любой момент, без предупреждения, это нормально? Отец пытается быть для всех хорошенький, а дома, когда жил с ними включал тирана, типа, выключай телевизор, пора спать, дома быть во столько то, это не делай, то тебе не нужно, главное высшее образование, они засунули меня в университет, на специальность, которая мне не интересна, и 5 лет тянули за уши, вплоть до покупки экзаменов,.. Сейчас работаю не по специальности, хотел бы уехать в другой город от них, они против,..
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго времени суток!
И что Вам мешает уехать? Вроде не мальчик уже, 35 лет...
Дополнение от автора
Мешают фразы, типа ты нас бросаешь, не любишь и тд...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Это называетсяманипуляция.
Вопрос не в том, чтобы бросить родителей. Внимание и забота - это нормальное отношение детей. Это должно быть. Но это не означает, что дети должны приносить в жертву свою жизнь. То есть наличие заботы не исключает возможность самостоятельно строить свою жизнь.
Дополнение от автора
А Как противостоятьманипуляциям таким?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Наталия Павловна Венглинская
здравствуйте.
Вы целый взрослый живой человек и имеете полное право на свою самостоятельную жизнь, строить ее как желаете нужным. Похоже, что у вас вовремя не прошла должным образом сепарация от родительской семьи. Но отчаиваться не нужно, вам ничего не мешает завершить этот процес сейчас. Переезд в другой город - это хорошая идея, потому, что вам будет намного легче, если вы отдалитесь от родителей в физическом плане. Но самого переезда не всегда бывает достаточно, ведь внешние обстоятельства - это только вершина айсберга, намного важнее внутренняя психологическая сепарация, ощущаете ли вы себя отдельно от родителей взрослым самостоятельным человеком. Если после переезда вам будет в этом плане сложно, лучше обратиться к психологу за помощью. Вы жили много лет в определенных уловиях и не всегда возможно вдруг все с легкостью изменить. Но нет причин думать, что у вас не получится! было бы желание!
Удачи вам!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Похоже у вас много эмоций, связанных с родителями. И вероятно не вполне осознаваемых и определяемых даже для самого себя. А этот потенциал уже сам по себе может выступать в качестве внутренейманипуляции. Не выраженные и неосознаваемые эмоции способны вас удерживать