Потерял желание ко всему
Здравствуйте, мне 15.Уже как пол года я потерял интерес ко всему.Когда то мне очень нравилось играть в игры.Я учился зарабатывать!Но тут все это пропало....Уже играть не хочу...Учеба вообще не идет с 5 к 3 опустился....Уже ничем заниматься не хочу.Могу иногда взяться за что-то но держусь максимум 1 день а потом нова забиваю на все.Помогите что делать?Жизнь уходит!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер,
Как проходит Ваш день? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
В основном играю в игры сижу в соц сетях.
психолог онлайн
Здравствуйте. Получается вы в основном играете в игры. И раньше это составляло основной смысл и занятие. Может быть это служило способом защищаться от чего то. Вы пытаетесь вернуться к этому, но теперь это не работает столь эффективно. Может быть стоило бы лучше понять что для вас игры. И чем бы вы могли и хотели бы еще заниматься
Дополнение от автора
Я уже пробовал.Хотел заниматься Ютюб.Поначалу нравилось потом снова надоело...Начал проходить курсы по заработку все интересно и так далее.Но снова пропал интерес.С заработком у меня ничего толком и не получилось.А вот с ютуб немного да.
психолог онлайн
Здравствуйте, Eduard. У меня сложилось впечатление, что вьі теряете интерес, когда у вас что-то не получается. И это , в принципе. нормально.
Готовьі ли вьі прилагать усилия, если что то не получилось сразу или вам хочется бьістрого и ненапряжного успеха?
Вам 15 лет и это возраст поиска себя, своей индентичности, то есть представления о том, кто Я, что Я хочу и что Я могу...Не всегда такие поиски сразу же приводят к результату....Иногда это похоже на брожение по лабиринту, возвращение из тупиковьіх его ответвлений и упорньій поиск вьіхода ....
А ощущение "ничего не хочется" может появиться, когда есть представление о желаемом будущем, но еще недостаточно ресурсов для его реализации...
Какие у вас отношения с родителями? Поддерживают ли они вас в ваших поисках?
Дополнение от автора
Почти что не поддерживают :)