Проблемы в социальной жизни
В последнее время стала относится болезненно когда мой парень идёт прогуляться с друзьями , потому что мне становится что-ли завидно и обидно. Мне с не с кем погулять и друзей у меня нет , кроме нашего с парнем общего друга. То есть у меня нет каких-то чтоли личностных границ и мне не с кем поговорить кроме парня . И меня обижает когда он уходит с ними прогуляться , веселится , а я как бы в таком вот положение неприятном . Ему весело и хорошо , а я грущу ... И думаю что я в такой вот ж*пе ибо некуда девать свои обиды и заниматься особо ничем не интересно . Меня много чего начтнает не устраивать когда так случается . Хочется от этого либо исчезнуть либо начать все заново где-то далеко от всего этого. Чувств себя одиноко и брошено в такие моменты
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Выходит, вам необходимо покидать изоляцию, устанавливать отношения, заводить друзей, переустанавливать границы. Не замыкаться на чем то или ком то одном. И кстати, какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Отдаленные. Я не особо общаюсь с родителями . Каждый обычно занимается своим делом и общение сводится на минимум . А заводить друзей , общаться с кем-то новым . Мне это все очень трудно даётся
психолог онлайн
Необходимо лучше понять почему вам трудно общаться и заводить отношения. Потому что личность может жить и рости лишь в поле отношений. Не исключенно что это как то связанно с опытом отношений в родительской семье. Каким образом то, что было вами усвоенно в отношениях с родителями, матерью и отцом, - может проецироваться и отыгрываться в ваших нынешних переживаниях и отношениях
психолог онлайн
в вашем описании я увидела немножко зависти к тому, что парень имеет часть собственной жизни вне ваших отношений и неосознанное желание, чтобьі он вам заменил весь мир: стал и "хорошим папой/мамой", понимающим и поддерживающим, и любимым, и другом и массовиком-затейником... как в детской сказке: "накорми меня, напои меня, насмеши меня, напугай меня..."
тем более, что сами вьі налаживать свою жизнь не хотите....
цитата:
заниматься особо ничем не интересно .
это очень тяжелая ноша на самом деле: бьіть смьіслом жизни другого человека...
Вьі хорошо видите, чего у вас нет....
цитата:
Мне с не с кем погулять и друзей у меня нет
цитата:
мне не с кем поговорить кроме парня
А что у вас есть?
учеба/работа?
хобби/интересьі?
мечтьі, фантазии, желания?
Дополнение от автора
Учеба есть , но она мне неинтересна и я не могу в ней реализоваться . Хобби как бы есть но и как бы нет. Меня ничего не затягивает . Могу немного позаниматься и все , спешу поскорее закончить .
На счёт мечты и т.д ну тоже самое вроде есть , а вроде и нет . Апатичное отношение ко всему этому
психолог онлайн
Может бьіть, дело больше в вашей апатии? и именно с ней хорошо бьі поработать...Желательно очно с психологом...