Я застряла в подростковом возрасте
Добрый день, мне 18 лет и похоже что я застряла в подростковом возрасте. Мой стиль одеваться, краситься - все как у подростка. Интересы такие же самые, подростковые. Я понимаю что уже должна взрослеть, но мне как будто ...страшно, я чувствую себя маленьким и беззащитным ребенком. Я очень боюсь секса, отношений и все что со всем этим связано, я даже рассталась с парнем из-за этого (когда он попытался предпринять попытки, я заплакала и убежала как маленькая) Я не понимаю себя: с одной стороны мне комфортно так жить, но с другой стороны мне хочется снять с себя это подростковость,так как смотрю на сверстниц, а они уже встречаются, отношения у них во всю (многие даже не девственницы) и взрослые нормальные парни на меня не смотрят, а смотрят только такие же инфантильные, как я, хлюпики и понятное дело что я долгое время одна и меня это угнетает. Я хочу поменять себя но я даже не знаю с чего мне начать и запуталась во всем...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Настя, вьі на самом пороге взрослой жизни и понятно, что она может страшить...
Вьі пока что в сомнениях и растерянности, так как нет внутренних "инструментов взрослости": самостоятельности и связанной с ней ответственности за то, что происходит в вашей жизни.
Ощущение себя
цитата:
маленьким и беззащитным ребенком.
отдает ответственность за вашу жизнь в руки другим людям...потому и страшно...
Вам хочется "повзрослеть", чтобьі иметь отношения... но врослость - ето еще и другие сферьі..например, финансовая независимость...может, проще начать отсюда?....
вьістроить уверенность в себе можно на каких то реальных опорах. В чем вьі готовьі опираться на себя?