У меня есть парень, но нравится другой
Здравствуйте
Все началось 2 года назад, я познакомилась с парнем. После двух месяцев общения и дружбы у нас произошла взаимная симпатия, (до этого у меня было 2 отношений, но я не чувствовала того, что почувствовала с ним) но проблема была в том, что мне нужно было уезжать в другой город на учебу, а он оставался, потому что учился там. И несмотря на сильную симпатию мы не смогли решиться все-таки на отношения, т.к. оба боялись расстояния. С тех пор мы решили не общаться больше с тем парнем, дабы не делать друг другу больно. И я уехала, но чувства мои никуда не изчезли. И спустя пол года, в моей жизни появился другой парень, мой нынешний парень, с которым мы вместе уже полтора года. Когда я начинала эти отношения, в моей голове еще был тот парень, с моего города и чувства к нему были прежние, а отношения я начала, скорее всего, чтоб отвлечься..
Из-за того, что мой дом нахолится очень далеко и ездить туда дорого, я езжу туда один или два раза в год. И вот когда я сейчас приехала домой, мы случайно встретились с тем парнем (он мне все еще не безразличен), поговорили обо всем, каждый день с ним видимся, он познакомил меня со своими друзьями и я вижу его отношение ко мне, вижу, как он серьезно и внимательно ко мне относится. И если два года назад мне было 18, ему 17, сейчас, соответственно мне 20, ему 19, мы повзрослели.. И с каждой нашей встречей мы становимся ближе, он признался, что помнит все обо мне (уже даже я этого всего не помню, а он помнит), что все это время он скучал по мне, плакал, жалел, что меня отпустил и что он хотел бы со мной уехать в тот город, в котором я учусь и тоже поступить туда на обучение, чтобы быть со мной.
И все бы замечательно, но у меня есть парень, с которым мы полтора года в отношениях и живем вместе. Это замечательный и добрый человек, который обо мне заботится. Я не могу сказать, что люблю его, у нас с ним отношения более как дружеские, что ли, секса у нас практически нет, может раз в три месяца, а то и реже. Но я знаю, что мой парень меня любит и я не могу его бросить, хоть бы из чувства вины и из-за боязни потерять стабильность. Но каждый день наших с ним отношений я думала о другом, я скучала за тем парнем из моего города и искала утешения и какой-то замены в нынишнем парне.
Парень из моего города не знает, что у меня уже есть молодой человек, я просто не могла ему сказать..
И я не знаю, как правильнее поступить в данной ситуации. Надеюсь на совет, что натолкнет меня на правильные мысли.
Заранее большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Вы не написали чего вы хотите?
Дополнение от автора
Так увлеклась описанием проблемы, что забыла сформулировать вопрос)
Я бы хотела понять для себя, стоит ли мне прекращать текущие отношения, чтоб начать новые, с парнем, к которому до сих пор есть чувства. Вдруг эти чувства, что так давно со мной - просто глупая влюбленность, что не перерастет в большее? Стоит ли мне отказываться от стабильности? Или это все будет неразумно?
Просто все эти два года я думала только об одном человеке, хоть и встречалась с другим, и могу предположить, что если я продолжу текущие отношения, то все равно постоянно буду думать о том же парне.
психолог онлайн
Сами вы что предпочитаете?
Что есть в том парне о котором думаете и чего вам недостает в текущих отношениях?
Каков ваш вклад в текущие отношения?
Каков вклад вашего партнера?
Что освежит\улучшит текущие отношения?
Видите ли вы в этом смысл?
Как вы видите эти новые отношения? Как отношения на расстоянии?
Вы готовы вернуться в свой город ради них или он переедет к вам?
Какие перспективы, как вы их видите?