агрессивное поведение ребенка
Здравствуйте, я работаю домработницей у семье з 3-ма детьми 7,10,12 лет в Италии . Меня очень беспокоит поведение среднего мальчика по отношению ко мне . Он материться, разбрасывает вещи которые я сложила, может ударить, говорит что хочет чтобы я умерла, даже закрыл меня в ванной на ключ. Я как мама двоих детей понимаю что ето все воспитание родителей тому и со своей стороны никакой агрессии к нему не проявляю, когда он хочет играю, принеси подай все для него. Но в последнее время после стрижки уже 3 недели одевает шапку когда я присутствую. Он сам по себе агрессивный и к маме и младшей сестре, может ударить и часто материться. Подскажите пожалуйста почему может быть столько агрессии ко мне, я беспокоюсь что травмирую его психику но не могу понять в чем, помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Мальчику 10 лет.
Вы пробовали говорить с ним о причинах его поведения?
С его мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как давно мальчик ведёт себя таким образом? Происходили ли в жизни семьи перемены? Как Вы сами чувствуете себя рядом с ним, складывается ощущение, что Вы заботитесь о нём больше, чем о себе?
Дополнение от автора
мальчик не желает общаться говорит что я дура, а мама говорит что у него такой характер, каждый день на него кричит чтобы заставить делать элементарные вещи (почистить зубы, переодеться и т д.), а он на ее матерится и не понимает. Единый кого он слушает это отец, который все время работает и их очень редко видит. Рядом с ним я понимаю что ничего не могу изменить, веду себя как на работе, с ним стараюсь бить искренней и спокойной. Скажите это может быть проблема во мне или все же в воспитании?
психолог онлайн
Ваше отношение может влиять на его поведение.
И все же думаю проблема не в вас. На вас мальчик переносит часть агрессии обращенной к его матери.
Говорите с ним о своих чувствах.
Например: "Мне больно, когда ты называешь меня дурой". Это должно быть что-то ваше.
Есть книга Ю.Гипенрейтер "Общаться с ребенком как?" Посмотрите там описано все простым и доступным языком, что делать с "трудными" детьми.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. По скольку мальчик так себя ведет со всеми, проявляет агрессию и т д, то, скорее всего дело не в вас. Если он агрессивный, то есть агрессия живет внутри него, то ему с этой агрессией жить трудно и он ищет куда бы ее выплеснуть. А вы, получается, самый безопасный обьект, ведь родители все же, могут как-то наказать за плохое поведение (может сладкого не дадут или гаджеты запретят, я не говорю о физических наказаниях, но их мнение и расположения для него ценнее, чем ваше). А вы на поведение ребенка никак повлиять не можете, он это понимает и на вас срывается. Вы по всей видимости, очень хорошая и порядочная женщина, ваше поведение заслуживает уважения. Хоть ребенок и доставляет вам хлопот и плохо относится, вы на него не злитесь, а наоборот еще и в себе причину ищите. Вам здесь коллеги порекомендовали книгу Ю. Гиппенрейтер, если сможете, почитайте, это действительно очень хорошая книга, она вам будет полезна не только для общения с этим мальчиком, но еще и для общения с вашими детьми. есть и аудиокнига, если нет времени читать, можете слушать онлайн в наушниках пока в доме убираетесь.
Удачи вам! Всего хорошего
Дополнение от автора
Спасибо большое за ценные советы.