Раздражаюсь по пустякам, кто-то не так что-нибудь сказал, сразу хочется наорать на него.
Сама по себе я рассудительный человек. Прежде чем сделать, я обязательно продумаю, а правильно ли я поступаю? Но эта рассудительность прекращается сразу, если какой-нибудь человек сказал, что-нибудь обидное, или пошутил не так. Все люди с которыми я общаюсь, рано или поздно прекращали общение со мной из-за моего характера. Я сколько раз пыталась сдерживать себя и вести себя нормально. Но это длиться пару дней. Потом опять та же ситуация. Я слишком агрессивно отвечаю человеку, не замечая этого и думая, что это нормально. И многие люди мне уже говорили по поводу моей агрессии. Но я ничего не могу с этим поделать. Я раздражаюсь по любому пустяку и могу наорать на человека, даже если он просто что-нибудь спросил.
Если у меня плохое настроение, то под раздачу попадет даже тот человек, который никак не относиться к тому, кто испортил настроение. Из-за этого я не могу начать знакомство, и вообще не хочу из-за характера, ибо знаю, что через месяц или год человек все равно перестанет общаться. Когда доходит до ссор, я просто начинаю игнорировать, а сама плачу и думаю, почему я так поступила. И так каждый раз. Никому никогда не рассказываю о проблемах, ибо думаю, что человек, которому я расскажу скажет, что ему не интересно.
Одному человеку я рассказала, дак он сказал, что я сама виновата и смысла кому-то рассказывать об этом нет.
Уже не знаю, что делать. Не хочу уже быть такой раздражительной и агрессивной, но просто не могу.
Надеюсь на ваш совет, спасибо заранее!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер. агрессивность в общении может быть связана со многими факторами. Первое: гормоны. важно обратиться и проконсультироваться с врачем. Второе - некоторые паразитные инвазии. третье = неврология. И только исключив органические причины можно говорить о психологических. А к ним относится и пример родителей, который просто сейчас повторяется. Но возможно и просто несформированная пара способностей: вежливость и открытость. С людьми важно быть открытым. Говорить обо всем. Но говорить вежливо. Но очень может быть, что по факту раздражает что то конкретное в поведении человека или предмет разговора. Однако такие взаимосвязи можно проследить только в плотном общении с психотерапевтом. В школах есть психологи, в центрах для молодежи можно поискать. Волонтеры. Но лучше попробовать рассказать о переживаниях родителям. И опросить помощи. Удачи!