Бывшая жена моего мужа нарушает мои границы. Из-за этого ссоримся с мужем. Как разорвать этот круг?
Здравствуйте. Предыстория:познакомилась с мужем коде после того, как он развёлся с женой (она сама от него ушла). Она, когда узнала о нашем браке, тонну г**на вылила на нас обоих, якобы я отобрала дом у её ребёнка и настраиваю мужа против ребёнка и вообще я их семью разбила (всё это ложь, и она сама знает это, но продолжает это говорить). Я уже всерьёз думаю, что у неё какой-то психиатрический диагноз.
Недавно я осталась наедине с их общим ребёнком и мне надо было как-то разговор поддерживать, и я позадавала ей нейтральные вопросы о маме в том числе. Та рассказала об этом маме и мама написала мужу мол пусть твоя жена не лезет к ребёнку, а то я ей скальп сниму (цитата).
Я конечно не могу пропускать весь этот негатив мимо себя, у меня от этого портится настроение и я начинаю мужу высказывать что он меня не защищает
Но я не хочу чтоб наши отношения портились из-за той сумасшедшей и не хочу каждый раз чтоб портилось моё настроение из-за неё
От неё конечно адекватности ждать не приходится
Какая тут правильная тактика поведения? Игнорировать её выпады в мою сторону значит ущемлять себя
Огрызаться значит усугублять всё ещё больше
Устала, хочется мира
Помогите 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна
Во-первых, когда вы выходили замуж за своего мужа, то он уже был разведен и его бывшая жена была такой, была сама собой, по этому вы знали на что идете и были согласны на это. Муж наверняка вас рассказывал о характере бывшей жены, так что ц вас небыло оснований полагать, что она спокойная и мирная. Во-вторых, если вы говорите, что у нее возможно есть какой-то диагноз и не все в порядке, то почему вас удивляет, что она неадекватно себя ведет? не адекватный челок всегда себя ведет неадекватно, было бы странно как раз если бы он себя нормально вел. Больше странно то, что вы адекватный человек и всерьез обращаете внимание и даже обижаетесь на слова неадекватного человека. Я так поняла, что физически вы от этой женщины не страдаете, тогда ваш муж ведет себя рационально, потому что не хочет общаться с бывшей женой и на ее выпады не реагирует, скорее всего он порядочный человек - и не хочет говорить плохо о женщине, которая подарила ему ребенка и ругаться с ней тоже.
Игнорировать ее выпады - не значит ущемлять себя, а значит быть адекватной и зрелой личностью, какая вам разница кто и что про вас говорит, всем рот не закроешь и думать не запретишь. Живите себе своей счасливой жизнью с мужем и ребенком, любите ребенка, создавайте уют.
цитата:
- то, что вы так болезненно на негатив реагируете, в общем, на это нужно обратить внимание, потому что и вы страдаете и еще и мужа в это все втягиваете.
Счастья вам и мудрости! К сожалению, не все люди умные и адекватные, но не нужно им ничего доказывать и враждовать, лучше эту энергию направьте на любовь и заботу к родным!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Соломия
Нет, я не знала что она настолько неадекватна до вступления в брак
И я её поведению не удивляюсь, только хочу сделать так, чтоб меня это всё не задевало
Не обращать внимание это конечно здорово, но как это воплотить, когда так бесит?
психолог онлайн
Если вас задевает, что кто-то что-то про вас сказал, что прям бесит и вы постоянно включаетесь и на это реагирете, то обратитесь к психологу. Адекватная зрелая личность хорошо понимает, что она не может всем нравится. Возможно вы слишком ориентированы на мнение окружающих или не уверены в себе и стремитесь всем доказать, что вы крутая, классная, хорошоя. В приделах форума нельзя сказать почему так происходит, но во всяком случае это лучше проработать, потому что вы и сами разрушаете себя негативом и семья ваша от этого страдает. Ребенок вашего мужа пережил сильный стресс после того, как родители расстались, он не виноват в том что случилось и в том, как себя ведет его мать, но он нуждается в вашей любви и заботе чтобы пережить травмы и адаптироваться к новым условиям. а вы вместо того, чтобы ему помочь, кормитесь негативом и обидами. как бы там ни было, эта женщина - мать ребенка и он ее любит, и если между вами вражда, ребенок это чувствует и муж тоже и всем им от этого не хорошо.
психолог онлайн
Инна, что именно вас задевает в поведении бывшей жены вашего мужа?
Какие у вас отношения с мужем?
Вы пишите, что муж вас не защищает. В чем именно вы не чувствуете защиту и в какой форме хотели бы ее получать?
Какие отношения с ребенком мужа? Сколько ему лет?
Дополнение от автора
Соломия, согласна с вами во всём, кроме того что ребёнку мужа нужна моя любовь
Я к ней вообще позитивно относилась до сегодняшнего выпада её мамаши
А сейчас чувствую очень плохую вещь, что из-за конченности её мамы начинаю злиться и на ребёнка
Дополнение от автора
Валентина Михайловна,
Задевает что она называла меня всеми бранными словами, что знала и что к мужу подкатывает и что в ответ на мои нормальные вопросы ребенку угрожает снять мне скальп
Отношения с мужем по-разному бывает
В какой форме хотела бы защиту? Да чтоб он ей напхал так, как она напхала мне и не позволял меня оскорблять
Дочке мужа 6
Отношения с ней нормальные, она по крайней мере никак не выказывала какого-то негатива ко мне
Но вот после сегодняшнего эксцесса я чувствую что у меня появился негатив и к девочке тоже из-за её мамаши
Подумываю даже перестать с мужем ездить на встречи с ней
Хотя не знаю насколько это верное решение, Все-таки я бы хотела с ней иметь нормальные отношения, но вряд ли её мамаша этому позволит случиться
психолог онлайн
Вы пишите, что бывшая жена явно неадекватный человек. Но при этом ожидаете от нее адекватного поведения. Реально ли это?
Также ожидаете защиты от мужа. При чем в той же форме неадекватной, что и его бывшая. Но ваш муж же не такой ненормальный? Кроме того, у них есть ребенок. И предположу, что муж переживает, чтобы его не лишили общения с ребенком.
Что касается того, что бывшая обзывает вас, то как это отражается на вас, вашей жизни?
Мало ли кто что говорит.
Из-за чего вы злитесь? Про что переживаете?
Что для вас означает, что бывшая жена вашего мужа так себя ведет?
Дополнение от автора
Да, он переживает, но не того что она лишит его общения с ребёнком, а того что снова начнёт себя вести конченно.
Как отзываются её оскорбления на мне? У меня портится настроение и я выношу мозг мужу. Вот сегодня я например после этого конфликта весь день думала об этом без преувеличения так, что у меня сердце начало болеть
Злюсь из-за того что мне хамят на ровном месте, а мой мужчина меня не защищает
Для меня её поведение означает что она хамка и считает что ей это можно
Мужу она раньше тоже хамила, а теперь ему сюсюкает, а мне изливает свои испражнения
психолог онлайн
цитата:
Да, она хамка. И видимо поэтому ваш муж с ней и развелся.
цитата:
Как отзываются её оскорбления на мне? У меня портится настроение и я выношу мозг мужу
А зачем вы выносите мозг мужу?
Из-за чего портится настроение?
Ну злится она, что теперь вы с ее мужем, неадекватная она. Вам какое до этого дело?
Как, кстати, ваш муж себя ведет, когда бывшая жена начинает так себя вести?
цитата:
а мой мужчина меня не защищает
Вы хотите, чтобы муж опустился на уровень бывшей жены и начал так же себя вести?
Дополнение от автора
Мозг мужу выношу потому что хочу чтоб он заткнул обидчицу
Настроение портится потому что на меня выплескивают негатив, меня оскорбляют при том безосновательно
Я понимаю что мне должно быть всё равно, что я ничью семью не разбивала, просто встретила и полюбила мужчину, а он меня и мы поженились. Но мне не всё равно, потому что меня возмущает, что мне хамят при том очень грубо
Муж, когда она хамит, делает ей тактичное замечание
Но ей это замечание до одного места, она нормально не понимает
Да, вы совершенно правы, я хочу чтоб он опустился на её уровень и вёл себя так же
Потому что нормальную речь она не воспринимает
психолог онлайн
Если ваш муж опуститься до уровня бывшей жены, то это уже будет другой человек - хам и неадекват. Вы точно хотите такого мужа?
Дополнение от автора
Я хочу чтоб он был хамом только в те моменты, когда требуется меня защитить, это же не значит, что он срастётся с этим образом и перенесет его в жизнь
психолог онлайн
Возник вопрос, а как вы знаете про то, что бывшая вашего мужа оскорбляет вас? Вы общаетесь?
И можете ли вы сами поставить ее на место?
Дополнение от автора
Я спрашивала мужа что она говорит обо мне и он дал почитать переписку
С ней мы не общаемся
Только однажды я написала ей когда она мне через мужа передала чтоб я не спрашивала их дочь о том где она работает
Я ей написала что это вопросы которые всем детям задают и это нормально
А она в ответ вылила кучу г**на, назвала меня ничтожеством и тд
Адекватности нет от слова совсем
Только я не понимаю почему я должна в этой ситуации "быть умнее" и молчать когда меня этой грязью поливают
И когда я хотела ей ответить, она кинула меня в чс
И всё
А так я бы с радостью ей напхала в ответ, злости у меня на неё через край, особенно за то что она говорит что я влезла в семью, в то время как она сама знает, что это не так
психолог онлайн
Так может не спрашивать мужа, что его бывшая жена думает о вас? И чтобы и он не пересказывал вам ничего, не давал читать переписку?
Какое вам дело, что она думает? Зачем вы спрашиваете мужа про это?
Никто, в том числе ваш муж, не может закрыть ей рот и говорить то, что она хочет.
цитата:
Наверно потому, что это проблема именно для вас. Вам и думать, как ее решить.
Дополнение от автора
Да, вы правы, лучше бы я его об этом всём не спрашивала и не расстраивалась
Но уже что сделано, то сделано
Сама не понимаю, почему мне есть дело до того, что она думает
Изначально она была мне интересна как часть его жизни, может поэтому я и хотела узнать что она говорит
Да как эту проблему решить, её решить нельзя, разговаривать можно с адекватным человеком, а она сумасшедшая и агрессивная
психолог онлайн
цитата:
Именно. Нельзя договориться с хамом и неадекватным человеком.
Можете разве что порадоваться, что благодаря ее неадекватности у вас теперь есть любимый муж)
Вы можете лишь договориться с мужем, чтобы он не пересказывал вам мнение бывшей жены и вообще не рассказывал про то, что она говорит, думает, делает и как вообще живет.
цитата:
Возможно есть какие-то переживания по этому поводу, кроме того, что вам хамят и вас это злит?
Какие у вас отношения с мужем?
Есть ли переживания про то, что поведение бывшей как-то повлияет на ваши с ним отношения?
Дополнение от автора
Да, я действительно рада что благодаря её неадекватности у меня есть любимый муж
Сегодня мысль появилась, что я не на неё злюсь, а на мужа, что он ей не дал понять что со мной так нельзя разговаривать
психолог онлайн
Скажите мужу о своих переживаниях и о том, что вы хотите от него защиты и в каком виде. Вряд ли он согласен будет становится хамом, но может вы договоритесь о другом способе, чтобы и не нервничать, и не быть в курсе размышлений бывшей о вас.
Дополнение от автора
Я ему говорила и о переживаниях, и о защите
Но в том виде, в каком я хочу, он меня защищать не хочет
А какой придумать способ, который всех устроит, я не знаю
психолог онлайн
Не знаю, например, вы не обсуждаете вообще бывшую жену. Вы блокируете ее в телефоне и соц.сетях, чтобы у нее были минимальные возможности писать вам и звонить.
Может какие-то договоренности по поводу вашего общения с ребенком мужа. Нюансов не знаю, как это у вас происходит.
Дополнение от автора
Да в том-то и дело, что я даже если её заблокирую и скажу ему чтоб он мне ничего не говорил, она найдёт из-за чего злиться на меня, я же с её дочкой вижусь, найдёт, что придумать
А потом, когда у нас свои дети появятся, она наверняка будет упрекать что он нашим детям больше денег даёт и тд
Не думаю что эта тема может вечно замалчиваться
Единственное что я могу сейчас придумать чтоб не обострять конфликт это не говорить вообще с этой дочкой, чтоб ей нечего было даже маме рассказать
Но и это тоже как-то не по-людски, я же хочу с ней нормальных отношений
психолог онлайн
цитата:
Да в том-то и дело, что я даже если её заблокирую и скажу ему чтоб он мне ничего не говорил, она найдёт из-за чего злиться на меня, я же с её дочкой вижусь, найдёт, что придумать А потом, когда у нас свои дети появятся, она наверняка будет упрекать что он нашим детям больше денег даёт и тд
Кому она будет высказывать свою злость, если вы ее заблокируете? Вашему мужу?
Сам разберется с бывшей женой. Или он тоже вам мозг выносит на эту тему?
Дополнение от автора
Нет, он не выносит
Но мне кажется, что эта тема не сможет замалчиваться вечно
Вы правы, скажу ему чтоб он мне вообще ничего о ней не говорил
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Но мне кажется, что эта тема не сможет замалчиваться вечно
Инна, ощущение, как будто есть еще о чем-то переживания по поводу поведения бывшей жены.
Что если бывшая вашего мужа будет ему постоянно говорить про вас гадости, то что-то будет неладно с вашими отношениями.
Если муж спокойно реагирует, тактично ее пытается остановить, вам мозг не выносит, и при этом вы договоритесь, что вы не будете в курсе высказываний бывшей, то в чем проблема-то?
Ведь злость бывшей жены, то, что она явно бесится от чего-то (возможно вашей женитьбы) это ее проблемы.
Дополнение от автора
Нет, у меня нет переживаний на счёт того, что она про меня будет что-то ему говорить абсолютно
Только переживания что как бы я не старалась отгородить себя от упоминания о ней, вечно это длиться не будет