Стоит ли отвечать тирану.
Три недели назад произошел разрыв отношений с тираном. Все ещё не окончено, я до сих пор боюсь что придет , начнет колотить в двери, что подкараулил в подъезде.
Сегодня пришло от него сообщение со ссылкой на статью про синдром самоуничтожения. Прочла ее. Не поняла кого он имеет ввиду. Или меня-типа я неудачница и веню его. Или это он несчастный, раскаиваться ссылаясь на то что у него синдром самоуничтожения. К вечеру пришло ещё сообщение с вопросом прочла ли я статью. Не знаю отвечать или нет. Я сообщение не открывала, чтоб он подумал что я его ещё не увидела . Выяснять отношения я с ним не собираюсь, а вот он похоже думает что отношения у нас ещё не закончились. Не хочу его провоцировать на агрессию. В любом случае будет плохо. Отвечу, начнется спор. Не отвечу , поймет что специально игнорю. Я готова с ним общаться лишь на тему его вещей оставшихся у меня дома. Куда и когда ему их привезти или он сам заберёт.
Как сделать так , чтоб не нарваться на неприятности?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте.
Во-первых, поздравляю вас, что вы вышли из токсичных отношений. Вы решились на серьезный шаг и самое страшное - позади. Ни в коем случае не отвечайте ни на один способ вас задеть и вывести на контакт, больше не читайте статей и никак не общайтесь даже на счет вещей. вещи можно упаковать в коробку и отправить по новой почте.
После отношений с тираном вам будет очень полезно обратиться к психологу за помощью в востановлении и поддержкой. Не обращайте внимания на способы вас запугать, старайтесь максимально себя защитить и не стесняйтесь обращаться за помощью к кому угодно, даже если вы мало общались в последнее время.
Берегите себя, это не будет вечно! вы обязательно переживете и справитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте. Если серьезно настроены разорвать отношения ваш ответ будет означать, что вы расположены к диалогу. Стоит или не стоит поддерживать диалог с тираном решать вам. Есть ли кто-то из знакомых взрослых мужчин, которые могли бы вас защитить на случай если этот человек будет вам угрожать? Так же вы можете смело обращаться в полицию если почувствуете, что вашей жизни есть угроза. Вещи можно отправить почтой.
психолог онлайн
Это отлично, что вы смогли уйти из отношений с тираном. Общаться с ним ни на какие темы не нужно. Даже на тему вещей. Вышлите ему их на дом либо к родителям.
Что касается как не провоцировать, то тут не угадаешь. Для неадекватных людей любое действие или слово может быть провокацией. Больше заботьтесь о своей безопасности (смена замков, номера телефона и тд) и своем душевном состоянии (приятное общение, занятия для души)