Как не дойти до суицида, когда единственная опора ломается?
У меня серьёзные проблемы с родителями и именно их взаимоотношениями. Сегодня я узнала, что моя мама не любит моего отца и вышла за него замуж из-за беременности. Так же, что она не хочет жить и единственная её радость это я. Это произошло после того, как отец во время скандала схватил её за шею. Вторым серьёзным ударом для меня было то, что мой молодой человек спустя 3 года завязки вчера употребил 2 дороги метафетамина. Я не знаю, как держаться и до этого были ещё события, которые подбили мою нервную систему... Я на пределе.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. В первую очередь вам нужно знать, что вы НЕ виноваты в том, что отношения ваших родителей не складываются. Это их ответственность и они взрослые, которые самостоятельно должны разобраться и прийти к каким-то решениям.
Также вы никак не могли повлиять на решение вашего парня развязаться и опять начать употреблять. Это его решение и вашей вины здесь нет также.
У вас есть другие близкие, кто может оказать вам поддержку в теперешнее сложное время?
Или есть ли возможность обратиться к психологу, чтобы легче было пережить этот этап в вашей жизни?
психолог онлайн
Добрий день! Погоджуюся з колегою. Від себе додам, що стосунки між батьками можуть складатися по різному, і це дуже боляче для дитини, коли між ними немає злагоди. Тим більше важко відчувати себе єдиною опори для мами. Адже саме від мами ми цекаємо підтримки. Але тим не менше, стосунки батьків, і їхнє життя - це їхня справа. Завдання батьків - максимально вберегти дитину від негативних подробиць своїх стосунків. Спробуйте поговорити з мамою, розказати як їхні з татом скандали впливають на вас. Окрім того, у Вас завжди є вірний друг і помічник - це Ви самі. Спробуйте подбати про себе. Згадайте, що Ви любите робити, що приносить Вам радість Можливо у Вас є якесь хобі, чи мрії. Займіться фізичною активністю, яка вам до вподоби (танці, йога, пілатес,знайдіть своє), це позитивно впливає на настрій. Також добре помагає творчість - малювати, співати, танцювати. Почитайте про техніки заземлення (це такі вправи для самозаспокоїння). Чи є у вас подруги? Якщо є - зустріньтеся,поділіться своїми турботами. Як немає - спробуйте знайти середовище, де ви можете знайти друзів. Це теж велика підтримка у житті. Щасти Вам!