на меня обиделся парень, что можете посоветовать?
Парень находится в другом городе, мы переписывались, и на некоторое время отошла, решила помастурбировать.. через пару часиков,рассказала парню о чём мечтаю (при участии с ним),он спросил когда последний раз этим сама занималась.И только стоило ответить,тут же обиделся.Ответил раз, "жаль что не сказала,могли бы вместе( теперь чувствую себя не нужным говном". Я ему написала "ты мне нужен,не говори так. тяжело,когда ты плохо о себе отзываешься.. ведь ты мне нравишься.. и уверена многое у тебя получится" прочитал через пару часов, ответил: "я не умею высказывать эмоции и чуства.я просто подавлен..просто, это было очень,как то обидно.ведь в то время я был онлайн.и... все, я бутто не нужен тебе..я не могу передать что чуствую.я просто не понимаю.почему в то время. когда я онлайн и пишу тебе.я тебе не нужен,не понимаю!!видимо не так сильно и нравлюсь тебе.и извини, что не ответил , оказывается в телефоне не работает вибрация.я жив. и ложусь спать.
надеюсь. усну быстро." Ему нужно время, понимаю.Однако как мне реагировать на его обиду,причина которой казалось бы незначительная? Спасибо большое за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброе утро!
Вы говорите, что, возможно, ему нужно время, чтобы что-то изменилось. Вы можете выяснить это у него, как бы он хотел
Дополнение от автора
Доброе! Я это допускаю. спрошу когда проснется) Полагаю,никак не объяснить что за реакция у парня?
Дополнение от автора
психолог онлайн
А как вам тот факт, что МЧ такой обидчивый и раздул целую проблему в данной ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Сакура
цитата:
Полагаю,никак не объяснить что за реакция у парня?
Мужчины часто бывают очень чувствительны к тому, что касается их сексуальности. И могут приревновать даже к вибратору. Чувствуют себя отвергнутыми. Ваш парень описал вам как он себя почувствовал, но не может проанализировать свои чувства и обьяснить, и сам пишет об этом
цитата:
я не умею высказывать эмоции и чуства
. Но вам не стоит сильно сосредотачиваться на его чувствах, и думать только о них, это может привести к закреплению такого поведения. Если каждый раз когда он будет обижаться на ерунду вы будете за ним бегать и спрашивать, что случилось, он может начать это делать специально, так как такое внимание ему может быть приятно. Подумайте о своих чувствах, как вам то, что парень так отреагировал? Возможно и вам есть на что обидеться.
Дополнение от автора
Меня не устроило,то что парень так отреагировал.Думаю скажу деликатно об этом) Спасибо всем за помощь,это многое значит для меня.Приятного дня ::smile::