Не нравиться быть девушкой, как быть?
Здравствуйте, я девушка, но мне это не нравится. Я всегда замечала за собой, что мне нравятся мужские атрибуты. Мне завидно, что на парнях это выглядит круче, чем на мне. У меня есть кумир, думаю, этого персонажа все знают. Стэнфорд из Гравити Фолз. Он просто мой идеал. Сильный, уверенный человек, на которого можно положиться, но при этом добрый, умный и милый. И у меня мысли не только: я хочу быть с ним, но и быть похожим на него. И тут создается проблема. Как быть таким же крутым мужчиной, когда ты девушка? Нормально ли, что я в пример ставлю мужчину? Все всегда толдычат, что мужчина лидер, а девушка женственная и слабая. Я знаю, что сильные девушки тоже очень многим нравятся, но проблема в том, что я хочу быть сильным именно мужчиной, а не женщиной. Что со мной не так? Мне кажется быть парнем выгоднее и приятнее. Ты с самого рождения первый. А может я хочу быть лидером! Может я хочу быть первой! Я не такой сильный человек, но меня бесит, что у меня нет выбора. С мамой о таком не поговоришь, она меня не поймет. Она легко разделяет людей на мужчин и женщин, у каждого свои обязанности и свои роли. По знаку зодиака я Овен. Вообще, меня много чего беспокоит. Я стремлюсь стать мультипликатором, но мне страшно, что я не создам своего собственного проекта и буду лишь тем, кто рисует, что скажут. Вернямся к первой проблеме. На счет моей семьи. Моя семья, это образец того, как не стоит жить. Говорят, что мужа выбирают, похожего на своего отца. Да не дай бог! Не общаемся лет 7 уже. Он психически больной человек. Все время ныл и обвинял мою маму в своих страданиях. Пришли мы как то домой, на полу лежит таз с кровью, а рядом острая штука. Вот, ну не дебил ли? Причем, все это он делает, что бы его жалели. Мама его очень любила, а он просто пользовался и ходил на лево. Много пил алкоголя, один раз пьяный меня облапал, но меня это особо не тревожит, просто говорю, если это важно. Он, вроде, нас любил, не бил, но я все равно его не люблю и ни капельки не скучаю. Если бы узнала, что он умер, то никак бы не отреагировала. Вот, кстати еще одна проблема. Я ничего не чувствую к родным. Я смотрела Гравити фолз со слезами на глазах, что у них есть такой классный дядя, что они любят друг друга, близняшки друг друга любят, а у меня к своим таких чувств нет. Я холодна и мне все равно. Единственная моя любовь - вымышленные персонажи. Мне страшно, что я буду любить больше, чем меня. Я решила поделиться всеми проблемами, что бы было проще оценивать ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрий день! Насправді відповідь не проста. Всерівно залишається багато чого незрозуміло про вас. Можливо якщо ви маєте можливість на роботу з психологом, щоб достатньо добре з вами познайомитись і зрозуміти вас іможливо тоді знайдеться ясність і буде зрозуміло що робити вам особисто.
психолог онлайн
Привет.
На самом деле ты не одна, кому нравятся мужские атрибуты или кто хочет быть похожим на персонажа, даже если он противоположного пола. Девочки твоего возраста нередко увлекаются борьбой, ходят в секции, которые вроде бы причисляются к мужским, выбирают мужскую одежду и иногда даже копируют стиль поведения. Это такая тяга к исследованию мира и себя.
Скорее всего, сейчас ты начинаешь понимать, что родители - не самые могущественные или правильные, как казалось раньше. Персонаж из мультфильма - он более идеальный, более правильный, может справляться с трудностями и, как ты написала, у персонажей есть то, что ты хотела бы себе. Поэтому он более привлекательный и вызывает столько эмоций.
Но на самом деле у парней не меньше сложностей и лидером нельзя стать только из-за того, что ты парень. Выбор парней тоже ограничен разными сложностями, через которые приходится проходить.