Страх перед руководителем
Здравствуйте!
Столкнулась с тем что боюсь попросить повышения у руководителя.. не знаю с чего начать разговор, переживаю что могут уволить.. дело в том что мне обещали изначально другие условия, но как часто бывает все осталось на словах. Теперь я хочу прибавки, но боюсь говорить с начальником лично так как у меня есть начальница отдела, которая служила от начала «связующим звеном».
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, добрый вечер!
Почему Вы думаете, что Вас могут уволить? Вы говорите, что Вам обещали другие условия, на которые Вы согласились, но Вы этого не получили. У Вас есть аргументы, которые помогут Вам сформулировать Ваши пожелания. В чем сложность поговорить с Вашей начальницей?
Дополнение от автора
Благодарю за ответ.
Дело в том что я уже поговорила с ней ранее, она отказала мне. Аргументировала это тем что пока нет загруженности для меня, чтобы повысить часы работы и соответсвенно зп, как я поняла. Так как это напрямую зависит.
Про увольнение.. а вдруг найдут лучше того кто готов работать и за меньше зп..
психолог онлайн
В такому випадку треба зважити за і проти. Щоб просити кращі умови і розраховувати на результат треба мати аргументи. Те що вам обіцяли а ви погодились це скоріше на вашій відповідальності, що ви зробили з цим що з вами так поступили. Чи можуть вас звільнити і чи знайдеться хтось на ваше місце, думаю є така вирогідність завжди. Якщо вас не влаштовує така дійсність то можете шукати інше місце для себе. Бо кожна людина вважає що заслуговує на краще. Тому для керівництва важливо бачити що це не просто слова. Для компаній важливі результати.
психолог онлайн
Анна, добрый вечер.
Чтобы было легче говорить о повышении зарплаты, поищите альтернативу этой работе - походите по собеседованиям. Если у Вас будет предложение с бОльшей зарплатой, Вам будет легче говорить о зарплате на текущем рабочем месте. Если не найдете, то поймете, что как специалисту, Вам можно доучить.
Дополнение от автора
Благодарю за советы!