Всё пошло не по плану, как успокоиться?
Здравствуйте. Вчера я очень много планировала что подарить своим подругам, какие дела я выполню и куда мне надо сходить.. Но всё пошло не по плану и я не смогла сделать ничего из вышеперечисленного. Я очень переживаю и нервничаю по этому поводу. Как успокоиться и убедить себя что ничего страшного не случилось?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток!
Вы большая умница, что приучаете себя к планированию - это очень здорово! Но помимо самоорганизации дел, нужно ещё работать и над самопознанием - пониманием процессов, которые происходят на данном возрастном этапе в Вашем теле и давать на них поправку; прислушиваться к своим эмоциональным реакциям - то есть расти в эмоциональном интеллекте; искать свои дары и таланты, прислушиваться к своим желаниями и потребностям, записывать свои мечты... ; подумать, поискать и определить свои границы...; подумать о своём Билле прав - не просто знать, что "у меня есть право на ошибку" но учиться давать себе это право и так далее... К слову, по Вашей ситуации - это вполне может быть про ошибку - дать себе право на ошибку. А может и право говорить "нет" и себе в том числе...
Как бы ни было - я восхищена тем, как Вы работаете над собой уже. Попробуйте проанализировать причины, по которым у Вас всё пошло не по плану. Возможно они будут достаточно вескими, чтобы такой ход событий признать как единственно верным?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Анна, а что для вас страшного в том, что не получилось так, как вы запланировали?