Мнительность у парня
Здравствуйте уважаемые психологи.
Встречаюсь с парнем уже почти год, сразу начали жить вместе (так получилось, позвал к себе в другой город, 3 дня повстречались у него, потом я полностью к нему полностью переехала) не было конечно времени анализировать прям все нюансы в отношениях, но он интеллигентный, его семья тоже очень хорошая, все уже давно знакомы и ездим друг к другу в гости, заботливый, ответственный, поддерживает меня во всем, я тоже бываю мнительна в каких то вопросах (но они поверхностны и никак не являются моего доверия к мужчине, вообщем по мелочи) и он когда видит это с радостью разбирает любой вопрос и помогает мне на все объективно смотреть. Но на протяжении всей нашей общей жизни меня как то переклинивает, я долго не могла понять из за чего мои беспокойства, вроде с ним хорошо рядом и в тот же момент постоянные тревога, то я начала себе представлять что его цвет глаз мне не подходит, то раньше я очень верила в гороскопы думала несовместимы (сейчас я в это не верю, он мне помог с этим разобраться) то он смотрит как будто не так, то контролирует по мелочам но не в грубой форме, а что то может себе подметить и аккуратно начать спрашивать как бы из далека, если сразу не спросить, может через несколько дней снова поинтересоваться (а вот с кем я тогда днём разговаривала, а вот в аудиосообщении ему послышался стук, ко мне кто то придти хотел? То Часы стоят неровно(ну вы сами понимаете что ему могло показаться) и все в этом роде) мне сначало было даже смешно, но сейчас для меня это какой то кошмар, я просто понимаю что он может играть роль спокойного человека, когда в голове у него какие то постоянные сомнения, волнения причём совсем неоправданные и так как я очень чувствительная натура я понимаю что я не могу его уже спокойно воспринимать, раз он такой мнительный, то и я его вижу таким слегка неуравновешенным и не хочу чтоб на протяжении всей нашей жизни я чувствовала себя узницей такого мнительного человека.
Но есть конечно вопрос, может эту мнительность можно как то вылечить? Потому что без неё мне кажется жить нам было бы гораздо проще. Заранее огромное спасибо за ответы 🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
цитата:
вопрос, может эту мнительность можно как то вылечить?
Да, можно проработать с психологом свои переживания и изменить отношение к событиям, реальным или вымышленным. Только хотеть "вылечить" должен именно парень. А так получается, что Вы хотите изменить другого человека. Это практически невозможно.
Зато можно разобраться в своих переживаниях. А они у Вас похоже достаточно сложные и мешают Вам наслаждаться отношениями:
цитата:
я очень чувствительная натура я понимаю что я не могу его уже спокойно воспринимать
цитата:
не хочу чтоб на протяжении всей нашей жизни я чувствовала себя узницей такого мнительного человека
Ваши чувства - это важно. И если Вы чувствуете, что что-то не так - скорее всего что-то точно не так. И с этим надо разобраться до того, как планировать "всю вашу совместную жизнь". И разобраться лучше с психологом. Пойдите на очную консультацию, по интернету сложно описать все нюансы.
Возможно, Ваш парень не уверен в себе и поэтому не уверен в Ваших чувствах к нему. А возможно Вы, сами того не замечая, даете ему повод для размышлений... Или даже возможно, что это у Вас обостренное стремление к свободе... И это не все предположения, которые можно сделать - и все они могут быть ошибочными. Так что повторяю: идите к психологу, идите именно Вы.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте. Мне кажется, что вклад в ваши проблемы, отношения, восприятия не в последнюю, если не в первую очередь вносит и ваша мнительность, или иначе говоря подозрительность. В том смысле, что вероятно у вас существует склонность избегать законной тревожности, неопределенности, сопровождающей какие либо важные в вашей жизни решения- путем избегания, отрицания сомнений. Но в итоге принимая быстрые решения, и объясняя себе их, успокаивая себя, вы начинаете в итоге сомневатся в мотивах и каких то чертах поведения, характера другого человека. В глобальном смысле, вым необходимо лучше изучить, понять, принять и узнать себя. Лучьше понимая свою психику и выдерживая нормальную тревогу, волнительность, у вас будет меньше сомнений
психолог онлайн
Люда, доброго времени суток!
То, что я читаю в Вашем посте - это высокий уровень тревожности с Вашей стороны. Я бы Вам рекомендовала подумать о себе в первую очередь, и поработать Именно над Этим вопросом. Чем она вызвана у Вас? Не что её провоцирует из вне, а именно что беспокоит Вас? Вы боитесь потерять свободу? А как это будет выражаться - потеря свободы?
Очень рекомендую Вам поработать с психологом - будет быстрее и качественней.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!