Обида на парня
Здравствуйте, полгода назад я увидела парня, в которого я была влюблена с другой девушкой. В отношениях мы не состояли. И я все никак не могу отпустить эту ситуацию. Я перестала гулять по городу в местах, где могу его встретить, нахожусь в страхе снова увидеть его с другой какой то девушкой. С ним мы общение продолжили , я сказала ему что видела его. Но после этого у меня какая то обида засела. Я не могу это забыть и относится к нему как раньше. На обиду могло повлиять, что в прошлых отношениях я увидела также парня с другой девушкой идущих за руку и тут история повторяется, но мы не в отношениях тут, а мне все равно больно. А он свободный парень и мне ничего не обещал и все дела. Как простить его?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что у Вас нет отношений. Вы создаете свой мир и человек не знает, что с Вами происходит. Вы строите отношения на расстоянии. Что мешает Вам поговорить с человеком в реальной жизни? Как Вы строите свои отношения с мужчинами? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрий день! Щоб пробачити, треба зрозуміти що саме і чому ви так це переживаєте. В образі завжди живе якийсь мотив.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
В отношениях мы не состояли.
Надо разбираться, так как тут может быть как обида за непрожитое, нафантазированное счастье, так и поднявшиеся, вполне реальные чувства.
А что общего между эмоциями и ощущениями реальной историей неверности и не реальной?
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
В реальной жизни мы после этого не виделись, он не приглашал на свидание больше. Я только ему написала что видела, а он меня не заметил на улице, видимо так увлечен был другой, что не заметил. Он извинился за это, только за то что не узнал и не сказал привет. В отношениях я тоже ревнивая и очень обидчивая. Родители у меня не живут вместе. Больше привязана к маме, так как живу с ней. С папой общаюсь редко, а вижусь ещё реже. С ним есть скованность в общении поэтому, так как не знаю чем он живёт и он не знает ничего о моей жизни особо.
Общего в этих историях наверно, что оба парня оказались гулящие. И опять наткнулась на бабника.
психолог онлайн
А почему первый-то гулящий? Он же с Вами в отношениях не был, значит имел право встречаться с кем хотел. Или нет?
Если есть ревность - это запрос к самоценности - с этим надо работать в индивидуальной терапии.
Дополнение от автора
Он рассказывал мне про подруг разных ещё, то в кино с кем как ходил, то ещё что и тут ещё вижу его с другой. Он также мне периодически давал понять, что у него есть в окружении лица женского пола с которыми он общается и видется. А бывший был такой же, тоже были всякие подруги с которыми ещё неизвестно что было.
психолог онлайн
Как я понимаю, он с Вами общался как с другом? Доверял Вам, возможно советовался? Что же в этом Вы видите гулящего?
То, что я вижу, это что Вы проецируете реальные отношения, обиду, боль, на те, которых не было. Вот с этим, думаю, и нужно разбираться. Впрочем и с законсервированными чувствами тоже...
Дополнение от автора
Не могу сказать, что прям как дружеское общение полностью было. На свиданиях когда у нас были, он обнимал меня, держал за руку. И комплименты несколько раз говорил , высылал смайлы с поцелуями. Местами бывало и дружеское общение, где смеялись, шутили. Наверно у меня есть представления что мужчина должен больше с мужчинами общаться и не может быть подруг девушек. Что если много с девушками общается , значит бабник. И раз общается, то скорее всего и в свободных сексуальных отношениях состоят, раз есть такой большой выбор из девушек. А он умеет общаться, очень обаятельный.
психолог онлайн
хм... сейчас не совсем поняла, если у Вас были свидания, тогда что значит:
цитата:
В отношениях мы не состояли.
А свидания - это что?
Дополнение от автора
Свидания это просто как встречи, чтобы узнать друг друга получше, пообщаться, время провести. Отношения это уже когда люди определяются быть друг с другом, договариваются что они в отношениях и видятся каждый день регулярно. А мы просто погуляли несколько раз и то это было с большим перерывом между встречами.
психолог онлайн
хм... Думаю Вам нужно разобраться с определениями и личными границами.
Дело в том, что свидание - это уже отношения, даже если Вы осознанно так не считаете. Потому и слышать, а тем более после этого видеть человека с которым Вы были на свидании - с другой - Ваша психика воспринимает как вероломство и предательство. И, вполне естественно, после этого ощущать ревность, обиду.
В идеале, Вам бы поработать в личной терапии над самоценностью и самопознанием. Это многое расставило бы на свои места.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Больше привязана к маме, так как живу с ней. С папой общаюсь редко, а вижусь ещё реже. С ним есть скованность в общении поэтому, так как не знаю чем он живёт и он не знает ничего о моей жизни особо.
Большую роль в жизни девочки играет папа и ее взаимоотношения с ним. Вы говорите, что с папой общаетесь на расстоянии. Возможно, что это одна из причин, почему Вы выбираете такие отношения на расстоянии со своими парнями. Какая причина была развода у Ваших родителей? Сколько Вам тогда было лет и как Вы это пережили?
Дополнение от автора
Родители не разведены официально, просто не живут вместе и с каждым годом отношения все хуже и хуже у них и меня это расстраивает. Отдельно стали жить так как отец уехал на заработки и со временем семья стала рушится. Относилась я к этому нормально в детские годы, что так надо. А сейчас грустно уже, что у родителей отношения не очень и это все на моих глазах происходит, вижу взаимные недовольства, как мама плачет, как папа недоволен мамой ее поведением и печально это наблюдать.
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы Вам помочь справиться с этой ситуацией