У моего парня объявилась двоюродная сестра, с которой но был в детстве разлучен, я в растерянности
Здравствуйте, мне 18 лет , моему парню 22 года, мы встречаемся больше года.(раньше были знакомы, но нас ничего не связывало)
У него была семья , мама, дедушка,бабушка, дядя (будет разговор про его дочь, назовем Ира) они все умерли к его 22 летию , дядя умер когда он был подростком(15) от своего образа жизни, мой парень любил дядю.
Вобшем когда моему парню было меньше года , родилась от дяди его двоюродная сестра Ира и они вместе росли и играли до 5-6 лет , потом ее забрала опека у дяди.
Щас он пол года как пережил смерть бабушки, переживал что он от семьи один остался,(бабушка общая, он жил при ней , а сестра ее и не помнит особо) вышло так, что сестра двоюродная Ира его нашла , они стали тестно общаться и я испытываю смешанные чувства.
Я чувствую что я отойду на второй план , потому что щас он уделяет ей много времени и постоянно говорит о ней , мы чуть не разругались ,когда он понял что я не рада ей .
Я не рада ей по причине того, что не могу ее воспринимать как его сестру , а воспринимаю как чужую девушку , которой он уделяет внимание, меня это выводит из колеи.
Ещё я переживаю о том , что их разлучили в раннем детстве и щас они абсолютно по идее чужие люди , я задумываюсь о том чтобы у них не было симпатии и чтобы она не влезла между нами.
Объясните ,пожалуйста, с точки зрения психологии, должны ли быть у меня опасения и что мне делать, я очень нервничаю из-за этого, не нахожу места.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какие у Вас были отношения с Вашим парнем, до появления в его жизни двоюродной сестры?
То что Вы сейчас испытываете, похоже на ревность. Для Вашего парня, кузина, единственный родной человек, так как все близкие люди умерли. И у сестры, его, судя по всему та же ситуация. Это естественно, что они тянутся друг к другу.
Вопрос в том, почему Вы так неуверенны в Ваших отношениях, что боитесь ее влияния на парня?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
У Вашего парня очень не простая, я бы сказала, тяжёлая семейная история. Вполне естественно, что он тянется к, практически единственной, родственной душе. Тут, с Вашей стороны очень важно быть в единстве с ним. Чем больше Вы будете проявлять обеспокоенность или недовольство - тем сложнее ему будет, так как придётся выбирать, расставлять приоритет, что не естественно. А если он будет ощущать Вашу любовь и поддержку - тем проще ему будет расставить всё на свои места.
Вам очень нужно позаботиться о себе, о своём душевном состоянии. Что именно даёт Вам повод воспринимать сутру, как соперницу? Вы себя сравниваете с ней (визуально)?
Мудрости Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Ревность разрушающее и патологичное чувство, оно может плохо повлиять на отношения и на ваше душевное состояние. Есть исследования доказывающие,что сексуальное влечение между людьми жившими вместе до 5 лет, не возникает. Но вас видимо раздражает и душевная близость между ними. Вашему молодому человеку конечно тяжело, но сейчас помощь нужна именно вам. Ревность это опасно для психики. не пускайте всё на самотёк, обратитесь к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже двоюродную сестру вашего парня вы восприняли, как соперницу. И из ваших слов сложно понять так ли это на самом деле. Действительно ли двоюродная сестра Ира вам соперница или это только ваши фантазии. В любом случае ситуация для вас сложная. Сочувствую. Сложная, потому что ваш парень и его сестра кровные родственники. У них может быть связь на уровне ДНК. У них могут быть общие воспоминания, не смотря на то, что прошло 17-18 лет. У них могут оказаться общие интересы. У них общие предки. И т.д. Но! Все же они не в мужско-женских отношениях. Это вы и ваш парень в мужско-женских отношения. И тогда вопрос. Что вас больше всего беспокоит, ранит, тревожит в данной ситуации? Каким чувством вы больше всего реагируете?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с МЧ? Насколько вы чувствуете себя любимой, желанной?
Из вашего рассказа пока ощущение, что ваш парень пережил слишком много утрат, и двоюродная сестра единственный родственник и близкий (кровно) человек. Чувствовать, что есть семья это важно.
цитата:
Есть реальные основания? Вы меньше проводите время?
Каким образом МЧ уделяет время своей сестре?