Стоит ли прощать насилие?
Недавно у нас произошла крупная ссора с парнем, мы перешли к личным оскорблениям. Я схватила его за руку в попытке успокоить,он меня оттолкнул, не рассчитав силы так,что я упала и ударившись об стену головой, он развернулся и ушел. Спустя час он мне позвонил и спросил, все ли со мной хорошо и что он не хотел этого делать. Я простила, но мне стало страшно, что такое может повторится, хотя за полгода отношений были ссоры, но он ни разу не поднимал на меня руку. Скажите пожалуйста, это первый звонок или стечение обстоятельств?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Аделина, добрый день!
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Если под "прощать" вы понимаете, оставить всё как есть, то конечно не стоит ! Но стоит изменить ситуацию в отношениях. Произошедший эпизод лишь симптом проблемы, а проблема в деструктивных отношениях. Обратитесь вместе с парнем к семейному психологу. Если он будет против, то решайте свои проблемы самостоятельно.
Без психологической помощи деструктивные отношения ни к чему хорошему не приведут.
психолог онлайн
Аделина, доброго времени суток!
Не всё понятно в Вашей истории, нужно разбираться. Это может быть и первый звоночек, может быть уже эмоциональное истощение у Вашего парня, может быть банальная неаккуратность - не расчищал силы...
В вашей паре ссоры часто случаются? Как они проходят в плане эмоционального накала? Из-за чего, чаще всего ссоритесь?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Аделина, здравствуйте! В конфликтных ситуациях, особенно связанных с применением физической силы, важны факты и детали. Важна опора на реальность. Потому что у каждого участника конфликта возникают сильные чувства и эмоции. Вопрос в том, что человек выбирает делать после того, как поднялись сильные чувства. Выбирает применять физическую силу или все же предпочитает слова. Поэтому сложно сказать что произошло - «это первый звонок или стечение обстоятельств». Нужно разбираться в деталях.
Вы пишите, что встречаетесь с парнем пол года. Крупная ссора произошла недавно. Но до этого вы тоже ссорились. Без применения физической силы. И вам стало страшно, что «такое может повториться». Скажите, в вашей родительской семье были факты насилия, физического наказания детей, громкие ссоры родителей? В школе вы были свидетельницей драк или сами участвовали в драках?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вам стоит обсудить этот момент с молодым человеком, особенно то, что он ушел после того, как увидел, что вы ударились. Для себя обозначьте границы, например, что если вы увидите его агрессивные проявления еще раз, то не станете к этому более относиться лояльно.
психолог онлайн
Добрый день!
Это индикатор того, что отношения нужно менять.
Начните с обозначения и отстаивания личных границ, для вас подсказка - ответьте себе на вопрос "Со мной нельзя....". Если вы точно поймёте какое отношение к вам недопустимо, объяснить другим будет легче.
И помните, лучше разрушить отношения, чем позволить отношениям разрушить себя.
Берегите себя!
психолог онлайн
Для меня звоночков несколько в вашем рассказе - вы в ссоре переходите на личные оскорбления; ваш МЧ, видя, что сила его толчка слишком велика и вы ударяетесь об стенку, разворачивается и уходит, и только спустя час звонит.
Но информации в любом случае мало.
По какой причине вы ссорились? Как часто эти ссоры происходят? По какой причине вы оскорбляете друг друга? Какие у вас в целом отношения- какие плюсы и минусы?