Влюбилась в стоматолога
Здравствуйте, хотела бы разобраться в своих чувствах, т.к они не дают мне покоя и я не могу переключиться на что-то другое. Недавно мне пришлось обратиться к стоматологу в срочном порядке из-за сильного воспаления зуба мудрости. В моем городе очень сложно попасть к специалисту вне очереди. Пришлось записаться за месяц вперед, но боль была нестерпима, и вот случайно освобождается место у НЕГО.. Посетив сайт и отзывы, я приблизительно представляла уровень клиники и этого конкретного специалиста. Когда я вошла в кабинет он меня в долю секунды "отсканировал" с ног до головы вогнав меня в краску. Сразу стал называть по имени и на "ты".Сказал, что хорошо, что я пришла раньше, т. к у меня уже абсесс и мне срочно надо антибиотики. Успокоил, "убаюкал" прям как ребенка. Через неделю назначил операцию по удалению. И тут произошло, что называют "удар молнии", "искра пробежала между нами". Такой деликатности, выверенности движений в манипуляции я еще на себе не испытывала, было ощущение буддто в его руках хрустальная ваза, которую он боится разбить, а не зуб. Когда он мне выдалбливал зуб из челюсти, я случайно ухватилась за его коленку, что он воспринял как поглаживание, сказал, что ему очень приятно и чтобы я продолжала ( в этом конечно была доля шутки) ну в обшем здорово пошутили, а когда операция была закончена - произнес, что жаль, что все закончилось, что я больше до него не дотронусь... проводил меня взгдлядом до выхода. Все дело в том, что я утонула в его глазах, таких огромных как океан, таких бархатных, таких добрых... Через его глаза , я вошла в космос, на другую планету, где были только я и он. Это было очень глубокое переживание.
За 10 лет брака меня впервые так привлек мужчина, а это глубокое переживание полного слияния не оставляет меня. Вопрос- что дальше, ведь следующий визит нескоро.. и как дать понять, что я не могу его забыть, эти "глаза в глаза", от которых я потеряла покой. Больше всего я болюсь отказа, а вдруг нет взаимности, много страхов, много рисков, ведь после неудачи я вряд ли смогу уже сесть в кресло как пациент, а ведь он считается чуть не самым лучшим специалистом у нас в городе. Помогите разобраться с моими страхами, понять риски, да и вообще для чего мне дан этот опыт. Заранее благодарю, Анна , 39 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Скорее всего у вас то, что в терапевтических отношениях называется позитивный перенос. Который в том числе может выражаться в бурной или умеренной любви и не исключает сексуальный подтекст. Перенос - это бессознательное перемещение ранее прожитых чувств со значимым человеком(в том числе в детстве) на других людей.
Хорошо с этим разбираться в терапии.
Вы можете прямо попробовать сказать, что очарованы.
И посмотреть что произойдет.
Профессионал не перейдет границу личных взаимоотношений с пациентом - это вопрос врачебной этики.
психолог онлайн
Какие у вас отношения с мужем?
цитата:
и как дать понять, что я не могу его забыть, эти "глаза в глаза", от которых я потеряла покой.
Зачем вам об этом информировать врача?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Про перенос я все понимаю, это прямо по Фрейду - страх, желание, ротовая полость. Тут все ясно ( с психологией знакома еще из университета) С мужем - не очень, это отдельная тема. Я готова завести любовника, но без чувств не смогу. Я редко влюбляюсь. Это не информирование, я почувствовала, что я ему понравилась. Если встанет выбор сохранить его как врача или стать его любовницей и перестать быть пациенткой - я выберу второе.
психолог онлайн
цитата:
Помогите разобраться с моими страхами, понять риски, да и вообще для чего мне дан этот опыт.
Вот вам и ответ
цитата:
С мужем - не очень, это отдельная тема.
Может стОит обратить внимание на этот вопрос и разбирать, налаживать отношения с мужем?
Даже если вы понравились врачу, то профессионал будет держаться в рамках врач-пациент.
Хотя то, как вы описываете поведение врача при первой встрече, не очень похоже на этичное отношение к пациентке.
психолог онлайн
цитата:
я почувствовала, что я ему понравилась.
Это нормально. Другой вопрос, что не каждая симпатия заканчивается\ должна заканчиваться отношениями.
цитата:
Если встанет выбор сохранить его как врача или стать его любовницей и перестать быть пациенткой - я выберу второе
Что вас тогда останавливает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
- по вашим словам никак не чувствуется, что у вас есть страхи или переживания по поводу рисков. Совершенно понятно, что вы не боитесь мужа и не хотите работать над улучшением отношений с ним, но хотите любовной связи с доктором. Это ваше право и ваша жизнь, никто лучше вас не знает что для вас будет хорошо. Если доктор вам откажет в близости, то это никак не значит, что вы больше не сможете быть его пациенткой, а если вам уж так сильно будет неудобно, то стоматологов много есть и в вашем городе и в другом. Из ваших слов больше чувствуется эмоциональное возбуждение и предвкушение.
Единственное, что хотелось бы Вам предложить, это посмотреть фильм "Мосты округа Мэддисон"
Удачи в личной жизни!
психолог онлайн
В отношениях врач-пациент, тренер-подопечный достаточно часто бывают влюбленности в тренера или доктора. Специфика работы такая, плюс большой круг пациенток, медсестер и других женщин вокруг.
Хороший стоматолог в случае операций или просто сложных случаев должен уметь расслабить пациента, отвлечь его внимание - это облегчает ему работу. Для этого в ход идут разные приемы. В том числе то, что кажется флиртом.
Скорее всего, как врач он готов к тому, что периодически в него влюбляются пациентки, поэтому для него это не станет шокирующей новостью, если захотите прояснить его отношение.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, огромное спасибо за такие разные ответы, тут есть над чем подумать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Когда я вошла в кабинет он меня в долю секунды "отсканировал" с ног до головы вогнав меня в краску. Сразу стал называть по имени и на "ты".Сказал, что хорошо, что я пришла раньше, т. к у меня уже абсесс и мне срочно надо антибиотики. Успокоил, "убаюкал" прям как ребенка. Через неделю назначил операцию по удалению. И тут произошло, что называют "удар молнии", "искра пробежала между нами".
Не совсем корректное обращение к незнакомому человеку на ты и флирт со стороны профессионала. В этом чувствуетсяманипуляция Вами. Вам вырывают зуб, а Вы говорите о влюбленности. Это скорее можно рассматривать как защитный механизм Вашей психики, чтобы справиться со своей болью и страхом. Если я в него влюблюсь, то он не сделает мне больно, хотя в это время Вам вырывают зуб. Это достаточно садистическое действие, хотя необходимое со стороны врача. Почему у Вас не возникло сомнений, хотя, если Вы сюда пишите, то что-то Вас в этом беспокоит
Дополнение от автора
Ольга, у Вас такое видение ситуации, которое имеет место быть. Все дело в том, что ни в его взгляде, ни в словах, ни в движениях не было ни капли садизма (впрочем, тогда все хирурги садисты), скорее даже желание сделать всеманипуляции с максимально деликатностью, что собственно у него хорошо получилось. Вопрос о боли- спорный, т.к с современным наркозом не чувствуетcя ни малейшей боли. А то, что-то из-за чего написала сюда -это скорее огромное напряжение от незнания что же он то почувставовал, неужели я для него лишь пациентка под номером 125 или 325. Как-то так.
психолог онлайн
цитата:
неужели я для него лишь пациентка под номером 125 или 325. Как-то так.
Судя по тому, как врач повел себя - сходу "тыкая" и флиртуя, то да, скорее всего именно так, очередная пациентка.