Что делать, когда ничего не хочется?
Мне 21 год, но я уже очень многое пережила, притом за очень короткий промежуток времени. Уголовное дело построенное на подставе, смерть любимого отца, выкидыш. Помимо всего этого куча стресса в виде судебных разбирательств, дележки наследства, болезни близких, разборок в семье..
Сейчас все вроде бы успокоилось. В семье роли распределились, суды закончились, финансово стабильна, замужем за горячо любимым человеком.. Но я будто устала жить. Работаю по инерции, дела по дому по инерции, а больше не хочу ничего абсолютно.. все свободное время читаю паблики вконтакте, лежу в алиэкспрессе и слушаю фоном идиотские сериалы. Чувствую что деградирую, ненавижу себя за это и ничего не могу с этим сделать, будто мне вырезали волю
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Елена Мандажи
Уважаемая Шанталь, Вы действительно многое пережили, Вы очень сильная. Возможно, Вы слишком высокую планку себе ставите когда речь идет о постоянном движении вперед. На самом деле перед любым подъемом должен обязально быть период стабилизации, затишья. Попробуйте дать себе время, возможность уложить множество разнообразных чувств от пережитого. Рекомендую изложить на бумаге ваши переживания по поводу пережитого, это упражнение самотерапии часто очень эффективно. Настоятельно рекомендую организовать в своем графике время для спорта или прогулок, желательно регулярных, это тоже помогает восстановиться после сильных эмоций. Постарайтесь чаще замечать любые мелочи вокруг вас приятные глазу или слуху, обнимайте ваших близких и позвольте себя обнимать, нахождение здесь и сейчас и ориентир на приятные вещи в настоящем помогут вам набраться необходимого ресурса для дальнейшего движения по жизни. Удачи и всех благ!
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на депрессию
психолог онлайн
Доброго вечера! Осознаете ли вы сколько вы сего много пережили и пропустили через себя, горя, обид, 2 потери, разочарований, злости , беспомощности и еще много чего... и вы прошли через это торнадо!! Дайте время восстановиться себе. Возможно, вы даже не осознаете пока еще, что это все произошло , хорошо бы поделиться всем этим грузом с психологом и потихоньку на сеансах отпускать переживания. Потери не проходят легко и быстро, они могут тянуться и вспоминаться долго. Силы уходят на эти переживания, поэтому ничего другое и не может начаться.. Когда "в сосуде освобождается место, его можно заполнить чем то другим. Ваш сосуд жизни полон печали, дайте себе время, поддержите себя всем, что написал коллега выше. Возможно и психолог поможет вам справиться с этим состоянием. Всех благ, Вам!