Отношения
Были долгие отношения с молодым человеком, после мы расстались ,он женился,появился ребёнок, но ни я не он не можем друг друга забыть, недавно мы встретились и проводили вместе время, выяснилось что все ещё любим друг друга, но семью бросать он не хочет, я не знаю как мне быть дальше. Не могу его отпустить,так как знаю что он мой человек.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Какую помощь ожидаете получить на сайте?
психолог онлайн
Алла, доброго времени суток!
Если он Ваш - почему расстались? Почему отпустили в первый раз? Где гарантия, что получив его назад, через короткое время не захотите вновь расстаться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алла!
цитата:
Были долгие отношения с молодым человеком, после мы расстались ,он женился,появился ребёнок
Он устроил свою жизнь. получается. А Вы? Что у Вас происходило это время? На что рассчтывали? К чему стремились?
цитата:
но ни я не он не можем друг друга забыть,
Замечаете, как ВЫ от своего имени утверждаете за двоих? А так ли все на самом деле?
цитата:
но семью бросать он не хочет
Эта его позиция какие чувства у Вас вызывает? К себе? К нему?
цитата:
Не могу его отпустить,так как знаю что он мой человек.
А что можете? Встречаться тайно? Давить на него, чтобы бросил семью? Что?
психолог онлайн
цитата:
но ни я не он не можем друг друга забыть, недавно мы встретились и проводили вместе время, выяснилось что все ещё любим друг друга,
Утверждать вы можете только за себя. Мужчина может говорить сейчас то, что ему удобно. Тем более, маленький ребенок в семье, быт, усталость...
По какой причине вы расстались? Как давно он женат, какой возраст ребенка?
цитата:
я не знаю как мне быть дальше. Не могу его отпустить,так как знаю что он мой человек.
Какие варианты видите для себя?
Предлагал ли что-то МЧ?