Беспокоит просмотр порно мужем
Здравствуйте, мой муж смотрит порно, а я не могу с этим смириться. Дело в том, что у нас бывают перерывы в интимном плане: устал/не в настроении/не когда/не хочу, но знаю, что смотрит порно регулярно. Разговаривали, он обещал смотреть меньше, но нет... предлагала посмотреть вдвоём, получила отказ. Заигрываю, но тоже мимо. Начала чувствовать себя не привлекательной, не сексуальной. Складывается впечатление, что я любимая жена, надежный тыл, опора и поддержка, но не любовница. Спросила, вчера не переживает ли он, что близости между нами не было больше 2х недель, сказал, что мы и так очень близки (разговоры, ужины, поход в гости) последнее время. Но мне нужен секс. Не понимаю его в этом плане. Ещё больше начинаю копаться в себе:(
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доброе утро!После каких событий "мой муж смотрит порно, а я не могу с этим смириться". Были ли раньше " бывают перерывы в интимном плане: устал/не в настроении/не когда/не хочу, но знаю, что смотрит порно регулярно"? "Разговаривали, он обещал смотреть меньше, но нет... предлагала посмотреть вдвоём, получила отказ. Заигрываю, но тоже мимо. Начала чувствовать себя не привлекательной, не сексуальной. Складывается впечатление, что я любимая жена, надежный тыл, опора и поддержка, но не любовница. Спросила, вчера не переживает ли он, что близости между нами не было больше 2х недель, сказал, что мы и так очень близки (разговоры, ужины, поход в гости) последнее время. Но мне нужен секс. Не понимаю его в этом плане. Ещё больше начинаю копаться в себе"Как долго длиться этот период в Вашей жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мой муж смотрит порно, а я не могу с этим смириться.
Какие чувства вызывает тот факт, что муж смотрит порно?
Вы написали, что не можете смириться, но с чем, по сути: с тем, что смотрит? с тем, что отказывает в совместном просмотре? С тем, что происходят длительные перерывы в сексуальной жизни? с тем, что
цитата:
не любовница.
?
цитата:
Не понимаю его в этом плане.
Полагаю, прежде всего, СТОИТ себя понять в контесте сложившейся ситуации.
цитата:
Ещё больше начинаю копаться в себе:(
Похоже, Вам свойственно брать на себя 100%-ответственность за происходящее. Но как так? Вас же в отношениях ДВОЕ(!)
психолог онлайн
А вам секс нужен для чего? Почувствовать себя желанной? Вас пугает, что секса не было 2 недели? Или вы хотите именно мужа, удовольствий?
Как давно длиться такая ситуация с порно и сексом?
Какие в целом у вас отношения?
Как давно вы вместе?
Устает ли на самом деле муж на работе? Как вы проводите вечера, выходные?
Дополнение от автора
Ситуация длиться год, мы вместе два.
По-моему мнению, он растрачивает себя на порно, а потом и я не очень то и нужна, наверное.
Мне хочется именно его, он любимый и родной
Наверное он больше устаёт эмоционально, чем физически.
Мы любим друг друга, бодаемся, однако это нормально для нас - оба эмоциональные, потом спокойно разбираем всю ситуацию и разговариваем.
Меня волнует то, что это сказывается на мне, на моем отношении к себе, к своей красоте, сексуальности. Ведь так не должно быть
Дополнение от автора
Складывается впечатление, что я любимая жена, надежный тыл, опора и поддержка, но не любовница.
---
Вам не понятна эта фраза? Я хотела сказать, что я близкий родной человек, а не сексуальный объект, как мне кажется
психолог онлайн
Год это достаточно длительный период.
Видит ли муж в этом проблему? Готов ли ее как-то решать?
психолог онлайн
Вы почему-то не ответили на ряд вопросов
цитата:
Какие чувства вызывает тот факт, что муж смотрит порно?
цитата:
не любовница.?
цитата:
Никто не отрицает, что Вы близкий и родной человек. Но состояние сексуальной части отношений с мужем Вас не устраивает. Вы хотели бы их изменить. Правильно? Что по-вашему, может повлиять на результат? Что можете предпринять лично Вы, кроме того, что уже пытались?