Устал жить эту жизнь
У меня нет сил абсолютно ни на что. Даже школу просто забросил,потому что нет сил. Началось это все наверно,года 3 назад, когда рывками было то хорошее, но в преобладании плохое настроение.. сейчас же вообще все не понятно,все заброшенном единственное на что есть силы это валяться в кровати до вечера,вставая наверно,несколько раз,просто вдупляя в потолок или телефон на протяжении всего дня. Забросил свое любимое хобби - рисование,в котором я был хорош,а сейчас от силы раз в месяц,два я могу взять карандаш в руки и рисовать. Все кажется таким чужим,отчужденным. .
Моя близкая подруга предложила мне сходить к психологу,но я боюсь,ведь без родителей до 18 я врядли куда то смогу записаться,да и сказать им о том, ч то со мной что то не так просто напросто не могу,ведь отношения с ними словно натянутая нить. Я устал жить. Ничего не интересует, все кажется таким злым и что все обернется против тебя, что бы ты не делал.. все чаще и чаще замечаю у себя мысли о том,что если бы я давно покончил с собой ничего бы не было. Не было бы проблем у родственников,близкие люди бы не терпели моё нытье.. все же, с последними силами я пишу это сюда. Я так больше не могу. Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что это началось три года назад. Что могло такого произойти до этого времени, что Вы почувствовали такое состояние? В каких отношениях Вы с родителями и почему Вы не можете с ними поговорить о том, что Вы хотите обратиться к психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте,
у вас очень серьезное состояние. Из ваших слов можно предположить депрессию, диагноз, конечно должен установить врач. Вам нужно обратиться не только к психологу, но и психиатру, чтобы он выписал антидепрессанты. Обязательно донесите до родителей серьезность вашего состояния, депрессия это болезнь, а не лень и ее нужно лечить, они обязаны отвести вас к врачу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Гоша! Сопереживаю Вашему состоянию... А в школе есть психолог? Вы можете к нему обратиться? Сейчас Вы переживаете подрастковый период. В это время идут бурные гормональные изменения (отсюда и усталость, не хватает сил, хочется спать). +психологические изменения происходят (поэтому все может казаться мрачным, злым и чужим). Вы не одиноки в этой проблеме, многие подростки это переживают. Хорошо бы поработать с психологом. Попробуйте обратиться к школьному психологу. А если его нет, то все же поговорите с родителями. Возможно, они и сами бы хотели, чтобы ваши отношения наладились. Удачи Вам!