Отношения в паре
Добрый день!
Обращаюсь за помощью, т.к. загнала сама себя в депрессивное состояние.
Нахожусь в отношениях почти 3 года. Молодой человек младше меня. Мне 23, ему 21. Иногда, я захожу в его телефон. Да, это не совсем правильно. Но раз в пол года меня туда тянет. И что хочу сказать... В последнее время это участилось. Потому что 3 месяца назад обнаружила у него в истории видео чаты эротического характера. Я не знаю, просто смотрел он их, или в добавок переписывался. Но сам факт меня задел. Я понимаю, что мужчины смотрят порно. Но видео чаты для меня что-то иное. Так же заметила, что он часто заходит в паблики, где девушки выставляют свои обнаженные фотографии с ссылкой на свои соц. сети, либо их сливают (паблики так и называются "Слили"). Он все просматривает. Видео подобного характер в этих группах так же.
Заметила еще один факт, часто заходит на страницу в соц. сетях своей бывшей девушки. (в начале отношений он умудрился мне изменить с ней. узнала я об этом спустя год. не понимаю до сих пор, простила ли до конца его). Обнаружила у него много созданных пустых аккаунтов в инстаграм. В первые пол года он с такого наблюдал за его бывшей девушкой. Не знаю, что думать на счет этих.
В общем, я все держу в себе. Не знаю, что думать. Считаю, что это не совсем нормально. Очень нужен совет специалиста.
Забыла еще уточнить, что он предпочтет своих друзей, нежели меня. Этот вопрос уже поднимался на обсуждение, но ничего толком не менялось. Быть может, его возраст дает о себе знать. И от этого никуда не деться
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Что ценного для вас этих отношениях? Почему не выбираете открыто прояснять с молодым человеком то, что вас задевает и не устраивает?
психолог онлайн
Добрый день. С большим сочувствием откликаюсь на ваше сообщение. Представляю как это ранит, когда мужчина находится не рядом, а где то в параллельном мире, все время что то смотрит, ищет, наблюдает. Что он получает от этого всего процесса можно фантазировать, а можно поговорить открыто и знать точно. Ну и конечно можно спросить у себя- что я получаю в этих отношениях??? Кроме всего перечисленного, что положительного есть в ваших отношениях?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я не знаю, просто смотрел он их, или в добавок переписывался. Но сам факт меня задел. Я понимаю, что мужчины смотрят порно. Но видео чаты для меня что-то иное. Т
Вы говорите, что сами себя загнали в это состояние. Почему нельзя этот вопрос задать своему молодому человеку?Какой ответ Вы бы хотели от него услышать?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Это точно, что сами себя изводите и мучаетесь.
цитата:
Держать в себе так много напряжения, сомнений, недоверия и прочих непростых переживаний - вредно. Вредно и очень тяжело. Пожалуйста, обращайтесь на консультацию и получите необходимую поддержку, для чего Вы так мучаетесь?
цитата:
И от этого никуда не деться
Конечно, деться! Вас же никто не держит? Или Вы обязаны постоянно испытвать стресс и скатываться в депрессию? Или парень держит Вас в заложниках? Или он остался один единственный на этой планете и у Вас больше нет никаких возможностей? Даже если бы и что-то из перечисленного, поверьте, можно найти варианты решения :) Правильно, что решили обратиться за помощью, выбирайте специалиста и приступайте к улучшению своего будущего.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что находитесь в отношениях почти 3 года. Вам 23, молодому человеку 21 год. Вы старше, он младше. Вы рассказали о вашей проблеме. А теперь я хотела бы узнать побольше о вас, о том, какой вы человек. Расскажите о себе и о форме ваших отношений. Вы живете вместе или встречаетесь? Учитесь или работаете? Как вы переживаете тот факт, что молодой человек младше вас? Как он воспринимает разницу в возрасте.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Елена,
я человек спокойной, постоянно все держу в себе, пока не накопится. Не скандальный и уравновешенный. Мы оба работаем и учимся. Видимся один-два раза в неделю. Как правильно, никуда не выходим. При том, что бывают такие дни, когда под вечер он улетает к друзья с огромным желанием. Но если предложение поступает от меня, прогуляться или сходить куда-нибудь - то ни в какую.
Разница в возрасте в целом не ощущается, но в такие моменты возникают мысли, что видимо не вырос еще и нуждается в гулянках. Да и видимо, не только в гулянках. А в целом - свободе
психолог онлайн
Правильно ли будет сказать, что вы достаточно терпеливый человек? Вы цените в себе своё спокойствие и умение выдерживать сильные чувства и эмоции, умение держать все в себе, свою уравновешенность и не скандальность. Вы можете, и у вас это хорошо получается, понимать и чувствовать другого человека. Даже если вам что-то не нравится в поведении другого, вы найдёте ему объяснение и поймёте почему он так поступил. Возможно даже не расскажите другому о своём понимании ситуации и своих выводах.
Дело в том, что похоже в ваших отношениях накопилось много обид с вашей стороны. Но, в силу того, что вы способны многое объяснить и понять, ваши обиды никуда не деваются. А только нарастают. К сожалению. К тому же вы не можете предъявить претензии молодому человеку за видео чаты эротического характера. Ведь он, похоже, не знает, что вы проверяете его телефон. А обиды накапливаются. И тогда вопрос: что ценного для вас в этих отношениях? Чем вы дорожите в этих отношениях? Как думаете, какие свои потребности вы удовлетворяете в этих отношениях?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена,
если честно, Вы очень четко описываете внутреннее состояние, которое кричит от обид. Они копятся, но не пропадают. Я не знаю, как с ними быть, как от них избавиться. Обида за все то, что сделал в прошлом. Обида за то, что не уделяет внимания должного. Мониторит бывшую пассию и непонятные сайты с чатами.
Я очень ценю этого человека. Несмотря на все плохое, он подарил много эмоций и воспоминаний, которым нет цены. Однако, мой разум полностью обвит воспоминания, которые приносили боль. Не получается отпустить и простить.
Вы совершенно правы, он не в курсе того, что я увидела все это и знаю об этом. Поэтому и говорить не хочется об этом с ним. Вероятнее, всего, ответ будет таким, что в этом ничего плохого нет. А далее, станет удалять историю в браузере и продолжать то же самое втихаря.
психолог онлайн
Слышу вас и сочувствую. Удерживать обиды тяжкий труд. Скажите, хотите ли вы изменений в этих устоявшихся отношениях со значимым для вас молодым человеком? Каких именно изменений вы хотели бы?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Елена,
изменений хотелось бы, связанных с его отношением ко мне. Говорит он много обещающих вещей, но я стараюсь смотреть на поступки. И по ним складывается впечатление, что никакой заинтересованности в отношениях у человека нет.
Насильно заставлять его проводить со мной время не хочется. Ведь тогда не будет искренности. Но когда спрашиваю его, нужны ли ему эти отношения, твердо отвечает, что да. Но как можно быть довольным, когда твой партнер страдает. И он это знает
психолог онлайн
Вы резонно заметили, что «говорит он много обещающих вещей», но его поступки говорят об обратном. Возможно проблема как раз в том, что его слова и обещания вам приятно слушать, а наблюдать поступки - не очень. Вот и приходится удерживать обиды и объяснять его поступки. Ведь на словах все хорошо. Для него. И тогда, правда, разговаривать о своих обидах и неоправданных ожиданиях с молодым человеком нет смысла. Он ведь «твёрдо отвечает», что отношения с вами ему нужны. Сложная ситуация. Есть ценность отношений, есть ценность молодого человека для вас. А есть ли у него ценность вас, как женщины, как человека? Есть ли у него уважение к вам, как к женщине? Уважает ли он свою маму? Уважает ли он женщин вообще?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Возможно,что Ваш парень еще просто не повзрослел