23 ЛЕТНИЙ СЫН УШЕЛ ИЗ ДОМА
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ В ТОМ ,ЧТО СЫН НЕ КОТТАКТИРУЕТ НИ С КЕМ ИЗ РОДНЫХ, ДРУЗЕЙ ,НЕ ЗНАЮТ ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ . ОН УШЕЛ 3 НЕДЕЛИ ТОМУ НАЗАД. ПЕРВЫЕ ДНИ ОТВЕЧАЛ НА ЗВОНКИ, ХОТЯ НЕОХОТНО ,ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ ОТВЕЧАТЬ . РОДИТЕЛИ РЕШИЛИ НЕ ЗВОНИТЬ ЕМУ ХОТЯ ИМ ТЯЖЕЛО И НЕ ЗНАЮТ ПРАВИЛЬНО ЛИ ПОСТУПАЮТ
Вопрос от: ; Возраст: 55

психолог онлайн
Здравствуйте! В чем состоит Ваш вопрос к психологам? Кем Вы приходитесь родителям молодого человека?
психолог онлайн
Здравствуйте. Как эта ситуация касается лично вас? Кем вы приходитесь для этой семьи?
психолог онлайн
Добрый день!
Я думаю, что проблема в семье возникла не в один день, а она накопилась со временем. Почему это Вас беспокоит, а не родителей? В чем беспокойство, что 23 летний сын ушел жить отдельно или он пропал? Вы говорите, что он первое время отвечал, а потом перестал. Знают ли родители о его местонахождении?
Дополнение от автора
Я ЕГО МАТЬ,И КОНЕЧНО ПЕРЕЖИВАЮ РАЗЛУКУ С СЫНОМ, НО ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ .-БЕСПОКОИТ ЕГО ПОЛНАЯ САМОИЗОЛЛЯЦИЯ , ВОПРОС- КАК ПОСТУПИТЬ- ПОДОЖДАТЬ КОГДА ОН ЗАХОЧЕТ ВЫЙТИ НА КОНТАКТ ИЛИ .. ???
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Возможно, если Вы расскажите ему о своих переживаниях и чувствах в виде " я - посланий" в письменном виде, он выйдет на контакт. В Вашем сообщении мало информации,чтобы говорить более конкретно. После чего он ушел? Какие отношения сложились в семье? Знаете ли Вы где он сейчас?
психолог онлайн
Какие отношения у вас с ним и в семье в целом были до его ухода?
Дополнение от автора
КОНЕЧНО, БЫЛИ И ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ . ОТЕЦ НЕ РАБОТАЕТ ДАВНО И МНЕ ПРИХОДИТСЯ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ .НАВЕРНОЕ, У НЕГО ПРОТЕСТ ПОЭТОМУ ПОВОДУ.Я ТОЖЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВИНОВАТЫМ-ПРИШЛОСЬ ДОЛГО УХАЖИВАТЬ ЗА БОЛЬНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ. В ЭТО ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ УДЕЛЯТЬ ЕМУ МАКСИМАЛЬНОГО ВНИМАНИЯ . И СЕЙЧАС ТРУДНО ЕМУ ПОНЯТЬ МОЕ ПОВЕДЕНИЕ. У МЕНЯ СЛОЖИЛОСЬ ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ОН НАКАЗЫВАЕТ И МАНИПУЛИРУЕТ .
психолог онлайн
Елена Мандажи
Здравствуйте! Вы пишите, что ваш 23-х летний сын ушёл из дома 3 недели назад. Первые дни он отвечал на ваши звонки, потом перестал отвечать. И вы решили ему не звонить. Но вас мучает вопрос: правильно ли вы поступаете?
Сложно ответить на вопрос в терминах «правильно - не правильно». Но можно попробовать разобраться в ситуации. Расскажите о вашем сыне. Если можете, опишите его так, чтобы действительно понять, что он за человек? Скажите, он учиться или работает? Где он живет? Есть ли у него друзья? Здоров ли он физически и психически?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Готовился ли он к уходу или это было спонтанное действие? Вы говорите о возможнойманипуляции. Что, по Вашему мнению, он хочет получить от Вас таким способом?
психолог онлайн
Кто содержит сына, работает ли он?
Чем занимался до того, как ушел из дому? Общались ли вы пока он жил с вами, либо же как такового общения не было и раньше и вы просто видели его и все?
Если не сложно, то не пишите, пожалуйста, капслоком. Читается сложно
Дополнение от автора
полтора месяця тому назад у него резко изменились поведения и стал очень холодным в повседневных отношениях,циничным и уже тогда практически не контактировал ни с кем- за исключением приходящим к нам друзей и то только приветствовал . попросила обьяснить причину и состоялась очень тяжелая беседа- он практически обвинил меня в том ,что я ничего ему не дала и что он не хочет быть похожим на родителей. тогда и сказал, что хочет уити. через 2 недели нашел квартиру и просто собрав вещи, ничего не сказав -переехал .перед уходом попросила оставить адресс на всякий случай, он просто оставил на столе контракт , мы конечно ,не стали удерживать. он студент юрфака и не сдал 3 экзамена. в основном общается с копьютером-читает психологические
статьи и литературу-очень увлекся NLP
психолог онлайн
Правильно ли я понимаю, что ваш сын здоров физически и психически. Он учится на юрфаке и у него есть друзья. Он читает психологические статьи в интернете и психологическую литературу. Увлёкся Нейролингвистическим программированием. До 23 лет он жил с вами на одной жил площади. А 1,5 месяца назад принял решение отделиться от вас и жить отдельно. При этом он оставил вам свой новый адрес и вы знаете, где он живет. Т.е. ваш сын решил от вас отделиться, сепарироваться, в циничной и грубой(с вашей точки зрения) форме. Скажите, что в сложившейся ситуации вас больше всего беспокоит? Какое чувство вас в этом больше всего ранит? Кто оплачивает аренду квартиры, в которой живет ваш сын? Где он берет деньги на жизнь? Как вы относитесь к нейролингвестическому программированию (NLP)?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Вы говорите, что у Вас дома достаточно сложная ситуация, а Ваш сын уже достаточно вырос, чтобы принимать самостоятельные решения. У него есть образование и он может о себе позаботиться. Возможно, что у Вас есть страх, что Вам нужно его отпустить, потому что он вырос?
психолог онлайн
Похоже, что сын учится, сам себя содержит, есть увлечения.
Что именно вас беспокоит? Что он не хочет с вами общаться? Что не звонит вам?