Сильно нервничаю когда вижу коллегу по работе
У меня были отношения с коллегой по работе. Где-то в течении года. Очень близкие дружеские и романтические (но без секса). У меня есть муж. И на тот момент был один ребенок. Я хотела уйти от мужа так как в семье было не все гладко и я считала что мы очень разные люди. Сказала что у меня чувства к другому. Начались скандали. Муж так просто не хотел отпускать. Ну и добивался всеми неблагородними способами чтобы я не ушла (угрожал что покалечит другого, истерики, родственников моих на меня натравил, ну и ребенок канешно главное оружие). А потом я забеременела от мужа. И приняла решение. Не такое как мне хотелось,а чтобы все было лучше. Оставила ребенка и осталась с мужем. Ну и перестала общаться с коллегой. Совсем. Так только изредка по работе, или привет на ходу. Хоть живём в маленьком городке вижу его редко. Когда беременная ходила на работе и видела его хотелось сквозь землю провалитса. Старалась меньше с кабинета выходить. Так до декрета дотянула. Потом думала, переживала за него. Через пол года увидела что у него девушка появилась (он долго был сам, айтишник) а тут на тебе, после истории сомной уже быстренько девушка появилась. Я ревновала, когда видела их вместе, такое состояние бутто контуженая. Потом приходила домой плакала. Плакала по вечерам. Плакала когда вспоминала. Вообщим всего не расскажешь. У меня была жудкая депрессия, не знала что во мне столько есть пичали и тьмы. Я даже думала что вот харашо было бы если бы меня не было (суицидальные мисли). Я бы не сделала ничего (дети). Но я была как мертва, я даже немогла обрадоваться вот так чтобы сильно искренне. Болела по неврологии, головокружения. Ничего кроме остеохондроза не нашли. Я не знаю, может ето у меня ещё и послеродовая депрессия. Паничные атаки были когда головокружения были. Про свои душевные переживания я не могла никому рассказать все пришлось держать в себе. Лечила себя как могла занималась детьми, бытом, пробовала новые хобби, занятия спортом, читала литературу по психологии. Вообщим как то ета моя депрессия отошла. Щас все впринципе неплохо. У меня дети, с мужем все более менее наладилось. Но есть одна проблемка. Когда вижу етого своего коллегу испытываю очень сильное волнение. Меня начинает колотить, ноги как ватные, начинаю ити как в замедленной съёмке, задыхаюсь. И мне кажется что ето заметно. Боже как стыдно. И вродебы ето должно уже пройти. Я ведь твердо все решила и нечего с ним уже не хочу. Ну что со мной происходит когда я его вижу, я не знаю. Как ето перебороть?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашему состоянию.
цитата:
И вродебы ето должно уже пройти. Я ведь твердо все решила и нечего с ним уже не хочу. Ну что со мной происходит когда я его вижу, я не знаю. Как ето перебороть?
Увы, для какой-то Вашей части эти отношения еще не завершены.
Для того, чтобы разобраться и завершить ранящую Вас связь, рекомендую обратиться на терапию. Если есть возможность - лучше очно.
психолог онлайн
Здравствуйте! В описании своей ситуации вы несколько раз упомянули, что вам стыдно перед вашим коллегой по работе. Скажите, чего вы стыдитесь? Как думаете, кто вас стыдит? Ваше впечатление, за что вашему коллеги может быть стыдно?
Дело в том, что стыд означает, что вы иногда ошибаетесь, но хотите стать лучше; что цените людей вокруг и их мнение для вас много значит. Стыд переживается буквально физически. И симптомы, описанные вами, могут быть телесной формой переживания чувства стыда. Стыд становится меньше и вовсе проходит, когда появляется смелость расспрашивать и разговаривать с людьми рядом с которыми испытываешь стыд. Чувство стыда прорабатывается в терапии, в контакте с психологом или психотерапевтом.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
какие именно мысли и чувства сопровождают ваше состояние, когда вы видите его? что вы думаете о себе в контексте этих отношений?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
психолог онлайн
Стыд и правда становится меньше, если Вы начинаете разговаривать с тем, перед кем стыдно. Иногда может быть достаточно высказать сожалению по поводу того, что случилось с вами. Это работает, потому что общение с живым человеком разрушает иллюзию, из-за которой Вам может быть стыдно.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ответы! Я думаю над всем сказанным. По поводу стыда ето наверное оно и есть. Я пыталась для себя ответить на заданные вопросы. И я знаю почему мне стыдно. Мне как то легче стало. Буду пробовать дальше с этим справляться самостоятельно.