Навязчивые мысли сводят меня с ума
Здравствуйте, уважаемый доктор! Меня зовут Анастасия, мне 21 год. Помогите пожалуйста хоть чуть - чуть угомонить мои навязчивые страхи и мысли. Я очень люблю себе все навязывать, мучаюсь от этого, мысли только Об этом. До этого были отношения, но мыслей таких не было. Сейчас я в отношениях с парнем, у нас все хорошо, вместе 3 месяца, мы любим друг друга, мы стали родными душами, видим друг друга в совместном будущем, думаю, что я никого так не любила сильно, как люблю своего молодого человека. Так вот, я навязала себе страх, непонятно с чего, страх разлюбить человека, которого я очень люблю. Я не хочу его терять ни в коем случае. Но вот этот страх пожирает меня изнутри. Просто боюсь его разлюбить и потерять его. Может сейчас скажу глупость, но даже кажется, что все мои эмоции и чувства блокируются ( семья, учеба, близкие). Уже плачу от этих мыслей, я не хочу что бы так было. Пожалуйста, помогите мне угомонить эти мысли!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
что будет, если вы разлюбите его?
что еще вы себе навязываете?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я очень люблю себе все навязывать, мучаюсь от этого, мысли только Об этом. До этого были отношения, но мыслей таких не было. Сейчас я в отношениях с парнем, у нас все хорошо, вместе 3 месяца,
У Вас есть страх разлюбить ил потерять этого человека? В чем Ваша основная тревога? Вы говорите, что в прошлых отношениях такого не было?
психолог онлайн
Для Вас разлюбить, это обязательно потерять?
Что для Вас значит любовь, что будете чувствовать если она потеряется?
психолог онлайн
Доброго дня! Три місяці, це більше про закоханість, та емоції. Варто булоб почути про ваш досвід втрати когось значимого, та про вас взагалі. З іншої сторони цей хлопець став для вас таким значимим, що втрата його може спичиняти тривогу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Такие ситуации как ваша это даже очень хорошо. Конечно же, не потому, что вы мучаетесь, а потому, что они часто нам указывают где у нас "что-то не так", где нам нужно развиваться и работать над собой. Иногда кажется, что вот такие странные страхи и мысли возникают на пустом месте, без причины. Но это не так, они в большенстве случаев есть следствием давно пережитой травмы, боли или когда-то усвоеной концепции, что сейчас не эфективна. Не нужно эти чувства проганять, лучше прислушаться, что за ними стоит, что они несут и на что указывают. Конечно, это лучше всего делать вместе с психологом. Так вы сможете улучшить качество жизни, больше узнать себя, улучшить отношения с собой и с окружающими.
С этим можно работать. Всего вам хорошего!