Как перестать чувствовать себя потерянной?
Не могу найти цель в жизни. Уже три года как окончила вуз, но сижу дома, не знаю что делать, чем заняться. Первый год ещё как то искала работу. Но потом все! Совсем руки опустились, не знаю чего хочу, не могу найти своё место в жизни, чувствую себя не в своей тарелке. Нет желания что-то менять, я не знаю что делать, чувствую что медленно потухаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрий день! Ви загубились, і шукаєте хто б вам дав сенс і ціль, я врно вас зрозумів? Щоб дати вам відповідь варто б детельніше з вами познайомитись. Спробуйте звернутись до психолога в живу або онлайн, так буде продуктивніше для вас.
психолог онлайн
Вы правы, милая девушка. Что то действительно надо менять. Жизнь-это развитие, как бы банально это не звучало. Прислушайтесь к себе, что Вам в жизни нравится, какие занятия приносят удовольствие. И какое-бы образование Вы не получили, не стоит привязываться к нему. Может Вы не сами выбирали ВУЗ? и учились для того, чтобы просто получить диплом, а на самом деле хотите совсем другого? Есть ли занятие в жизни, что Вы даже времени не замечаете, когда этим занимаетесь. Может это и есть ваше призвание. Двигайтесь в этом направлении.