Как вести себя в общении с мужчиной?
Познакомилась с мужчиной. Живем в разных городах.
Виделись несколько раз, в одну из встреч поехали в его город, он организовал прекрасное свидание, провели отлично день и ночь. На утро повезли меня домой,тоже все было хорошо. За руки ехали туда, и обратно. Никаких предпосылок к чему-либо плохому не было.
После этой встречи логичным было бы более тёплое общение. Но ничего не изменилось.
На мои сообщения что соскучилась и хочу увидеть, отвечает что тоже соскучился но будет занят. Сам первый о чувствах не пишет.
Как вести себя в этой ситуации? Перестать говорить о своих чувствах и желаниях либо это моя паранойя?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия
Вчера был вопрос от женщины на такую же тему. Посмотрите, там уже много отвечали психологи, возможно для себя найдете что-то полезное.
Попробую вам тоже ответить. Вы говорите: "После этой встречи логичным было бы более тёплое общение". Логичность действий зависит от того, какие цели преследует каждый. Для вас логичным было бы более теплое общение потому, что вы изначально были ориентированы на "серьезные отношения", вам хочется определенности, наверное. чтобы в отношений был статус, ответственности. если бы парень был ориентирован тоже на отношения, то скорее всего все было бы как вы говорите, но ничего не меняется. Следовательно, модно предположить, что парень имел другое виденье, возможно ему просто хотелось хорошо провести время, новые приятные знакомства, сексуальные приключения и т.д. Он и получил все, что хотел. Но больше он ничего не хочет, ни серьезности, ни моральных обязанностей. по этому он демонстрирует отстранение, говорит что занят, не проявляет инициативы. Вы, конечно же, можете с парнем поговорить, выяснить отношения, но не думаю, что он после разговора с вами станет себя по другому вести. Но если для вас важно прояснить ситуацию, то обязательно поговорите, вы на это имеете полное право. Можете напрямую задать вопрос. как он видит ваши отношения в будущем, хотелось бы ему, чтобы они выходили на новый уровень. Озвучьте свои ожидания, чтобы он понимал вашу позицию.
Чтобы впреть небыло таких недопонимай, постарайтесь наперед разговаривать с партнером, каких отношений он сейчас ищет, что его интересует больше всего в общении с противоположным полом. Обязательно говорите мужчине каких отношений ищите и ожидаете Вы.
Удачи вам и любви!
психолог онлайн
Доброго вечера, Валерия!
Понимаю ваши переживания, чтобы немного лучше понимать ситуацию могли бы вы поделиться что означает то, что вы описали? Как это должно выглядеть в прямом смысле
цитата:
Дополнение от автора
звонки, сообщения, вроде "скучаю, жду встречи".
А пока,кроме "доброе утро", "спокойной ночи" - больше ничего. И несколько сообщений в течение дня обо всем.
Он говорил, что "не для всех или медленно" раскрывается как личность. Т.е. закрытый человек.
Хочется прямо спросить, видит ли он нас вместе дальше, но боюсь передавить напористостью..
психолог онлайн
цитата:
Получается, что основная тревога,вы не уверены нравитесь ли вы ему или нет?? и считаете, что если бы он вам звонил, и говорил следующие слова ": скучаю за тобой", вас бы это успокоило??
психолог онлайн
Як себе вести? Важливо бути собою, тобо якщо ви емоційна а йому вже від цього не зручно то питання як будуть виглядати ваші відносини далі? Тобто зазвичай далі і стосунках люди ведуть себе і говорять більш прямо, тобто ви можете почути те чого боїтесь тоді коли буде вже пізно. Отже в стосунках важливо щоб люди вміли горорити про себе і те що для них важливо і не зрозуміло.
Дополнение от автора
Соломія, спасибо за ответ! Нашла похожий вопрос, действительно, много полезных советов.
Елена, тревога из-за того,что не понимаю, а что дальше? Какие у него мысли на Счёт меня.
Понятно было бы, если бы он просто пропал и перестал совсем писать. Но так не происходит. Но и как такового развития событий нет. Когда следующая встреча - непонятно. На мое сообщение о том,что расстроена, что не увидимся,ответил: "время усиливает желание, все будет хорошо,улыбнись".
психолог онлайн
Понимаю, ваше переживания.. сложно общаться в переписке, нет живого общения и контакта...
попробуйте задать себе вопрос, а что вы знаете про этого мужчину вообще?? Кроме как то, что он "закрытый и не для всех". Что он любит и не любит, как вообще общается не только с вами , но и на работе в семье. Что значит не для всех, почему?? Какой у него жизненный ритм? какие у него отношения на работе, в семье. Где он бывал, что видел, куда ходил, что читает, и чем интересуется? Знаете ли вы Этого мужчину, его характер, как вам с Ним в разных ситуациях? В процессе встреч, можно выяснить настроен ли мужчина на серьезные отношения или нет.. И после, ответьте прежде всего себе, Хотите ли Вы быть с этим человеком, интересно ли вам с ним? несколько дней свиданий не дают возможности узнать многое. Сейчас вы как раз и собираете информацию о нем. И да, может быть такое, что он вам понравится, а он может не выбрать или не быть готовым к серьезным отношениям. Грустно, но заставить Любить нет возможности. Пробуйте наблюдать за тем как вы реагируете и как он.. Пробуйте выдерживать то, как он ведет себя, не форсируя события, это позволит вам узнать его. И займитесь чем то интересным для себя, окружите себя жизнью и развивайтесь! Время покажет вам, ваш ли это мужчина или нет. Человека красят дела, а не слова (даже если они звучат приятно нашему уху, и тешат самолюбие).. Берите себя!! Если будут еще вопросы, пишите, обращайтесь!Ответ отредактирован автором 11-03-2020 23:02:00
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы!