Как понять что муж хочет развода
Здравствуйте! С мужем живем 5 лет, есть двое детей 5 и 6 лет! Муж все эти пять лет служит по контракту! Я на данный момент три месяца как негде не работаю! У нас и до этого конечно были ссоры, при каждой ссоре муж пугал разводом, но обычно мы уже на третьи сутки мирились! Сейчас же снова ссора, молчим не разговариваем почти, уже 6ой день, я сплю в детской комнате! И опять же он сказал я не буду с тобой жить я уже говорил что это когда то закончится! Вчера я набралась смелости и попросила его поговорить! Он отказал, типо я устал на работе за сутки буду спать сейчас! Может завтра поговорим! Я не стала навязываться! В интимной жизни тоже разлад! С нее то все и началось, я сказала ему что думаю что он мне изменяет, если со мной нет близости достаточно долго! Я очень переживаю, раньше он сам обычно пытался идти на примирение сутки на третьи, а тут шестой день,даже мне отказал вчера! Мириться он не хочет! Неужели и правда он решил уйти от нас?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Что хорошего в отношениях? Муж пугает разводом... как давно,,, Вы давали повод??? Какие есть доказательства того, что муж изменяет?
Дополнение от автора
Я сама незнаю что хорошего в отношениях! Сейчас ничего можно сказать! Пугает разводом почти всегда, при каждой ссоре на протяжении 5 лет совместной жизни! Я незнаю какой повод я могла дать! Я не гуляющая, не изменяю, по дому все делаю, дети полностью на мне! Доказательств об измене нет, есть предположения: каждые выходные он с друзьями, отсутствие интимной близости около месяца, раньше такого не было, внимания тоже нет
Дополнение от автора
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Неужели и правда он решил уйти от нас?
Кто же сможет дать точный ответ, кроме Вашего мужа?!
Но и у Вас есть возможность разобраться, прежде всего в себе, посмотреть объективно, чем были наполнены годы совместной жизни...
И если посмотреть в эту сторону. то выходит, что муж все пять лет Вам угрожает разводом. О чем это? О чувствах? О желании Вами управлять? А на самом деле управляемы, может, критически зависимы?
Если разговора по душам не получится, что намерены предпринять? Как заботиться о своем благополучии и блаполучии детей?