Как разобраться в том, что происходит вокруг
Уже почти 2 года мы с парнем жили душа в душу. Да, как у всех, у нас были ссоры, потому что мы начали совместную жизнь уже спустя месяц наших отношений. Я - такой человек, который не может делать что-то для себя. Я лучше не доем, не допью, но близкому человеку отдам все, самую последнюю крошку. Он ушел в армию, и тут начался просто сущий ад. По началу, мы постоянно говорили о свадьбе, мы были готовы пожениться сразу, как только он вернется. Мы обдумали все до мелочей: список гостей, ресторан, загс, бюджет... в общем абсолютно все. Я была на седьмом небе от счастья
Но в один прекрасный день все изменилось. Все стало идти наперекосяк и оказалось, что его много чего во мне не устраивает. Я стала меняться изо всех сил. И он видит это. Наши отношения наладились, и превратились в сказку, в которой было идеально абсолютно все. Но это длилось недолго. Он сказал, что не сможет жить с женой, у которой в прошлом был кто-то до него. Его жена должна быть, как чистый лист. Я старалась убедить его в том, что я могу дать ему гораздо больше, чем все остальные. Но он был непреклонен. Я сходила с ума, я не могла пережить этого. И я попала в больницу в эту же ночь по скорой. Он не спал, звонил моей маме, узнавал, что со мной. Когда я пришла в сознание, он сказал, что не сможет никак жить с таким грузом, но по итогу он согласился все попробовать начать заново, казалось бы. Но, как он сказал мне позднее, это был лишь план, чтобы я смогла его бросить сама. Он в открытую стал общаться с девушками, знакомиться, хотя до этого я была уверена на все сто, что он не делал этого никогда. Я стала говорить, что я во всем виновата, и я понимаю это. Со мной одни проблемы, а он в армии - ему очень тяжело. И что я готова все это решить, мы пройдём все это вместе. И он говорит, что любит меня. И он согласился. Но общения с дамами он не прекратил. Я совершенно запуталась и не знаю, как быть в этой ситуации. Жизни без него я совершенно не представляю, потому что он в корне ее изменил.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Ваша история очень многогранна. Вы нуждаетесь в помощи не по интернету. Обратитесь к психологу лично, поскольку Вам много в чем надо разобраться.
Попробуйте ответить на следующие вопросы :
1. Как у Вас с самооценкой? Почему Вы так сильно хотите быть с именно этим парнем, несмотря на его явное Вами пренебрежение ?
2. Почему Вы не заботитесь о себе? Какие преимущества Вам дает такой стиль поведения:
цитата:
Я лучше не доем, не допью, но близкому человеку отдам все, самую последнюю крошку
3. Отношения - это шаги друг другу навстречу. Но вы можете сделать только свои пять шагов (метафорически). А парень - свои пять. Не похоже, что он их делает :
цитата:
Я стала меняться изо всех сил. И он видит это.
Прочтите книгу "женщины, которые любят слишком сильно" Робин Норвуд, может Вы найдете в ней некоторые ответы.
4. Ваш парень выставил Вам практически неисполнимое условие:
цитата:
Он сказал, что не сможет жить с женой, у которой в прошлом был кто-то до него. Его жена должна быть, как чистый лист
А соответствие ли он сам такому условию? Похоже, что нет. Это свидетельствует, что у него разные стандарты для себя и для Вас. Как Вы сможете жить всю жизнь до старости с таким человеком?
5. С Ваших слов парень предстает манипулятором:
цитата:
он сказал мне позднее, это был лишь план, чтобы я смогла его бросить сама.
А есть ли у него какие-то достоинства? Вы их не назвали.
6. Какие принципы построения семьи исповедовали Ваши родители? Как Вы относитесь к их опыту совместной жизни? Не было ли там перекоса, например часто можно услышать, что женщина не замужем - неполноценная женщина. Хотя это явный сексизм.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
1. По поводу самооценки я не могу ничего сказать, сама не знаю. Я не знаю, почему такая тяга именно к нему. Он дал мне измениться, он дал мне счастье, он дал мне все, о чем я могла мечтать. А потом резко взял и отобрал. Я люблю его. Я не представляю своей жизни без него
2. Для меня всегда было так: моральная боль гораздо хуже, чем физическая. Мне будет легче, если человеку, который мне дорог будет хорошо, я буду спокойна.
3. Я оправдываю его тем, что он находится сейчас в армии, и что там идет психологическая давка на него. А он пытается вместить это все на мне. Я готова сделать хоть тысячу шагов навстречу ему
4. Он не соответствует такому условию, но все его предыдущие девушки были именно такими. И в начале наших отношений он говорил, что ему нравится, что я не такая, как все, но сейчас, в армии, его как будто подменили
5. Он всегда был честен со мной, всегда был верен. Проявлял заботу и любовь. Он делал меня самой счастливой на свете. Я не верила, что все это происходит именно со мной, потому что в моей жизни меня предавали все без исключения. Он дал мне такую жизнь, о которой я могла только мечтать. Он давал мне уверенность в завтрашнем дне. А сейчас... Как будто это не он, как будто его подменили. Все исчезло, все пропало
6. Я пошла в моего папу своей искренностью, верностью и преданностью

психолог онлайн
цитата:
И он говорит, что любит меня. И он согласился. Но общения с дамами он не прекратил.
В Вашей картине именно Вашего мра такое вообще возможно? Допустимо?
Полагаю, что кроме растерянности Вы испытваете и другие чувства. но успешно их подавляете или игнорируете. Можете ли Вы выражать гнев, агрессию в тех случаях, когда Вас обижают, забирают что-то "ценное" для Вас, посягают на Ваши принципы?
Дополнение от автора
Я не могу больше ничего ему сказать. Я боюсь сделать что-то не так. Конечно, для меня это недопустимо. Точнее, для нас с ним это было недопустимо. Я не понимаю, почему все так резко изменилось
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы пишите : "Он всегда был честен со мной, всегда был верен. Проявлял заботу и любовь. Он делал меня самой счастливой на свете. "
И теперь все изменилось. Вы расстроены и берете всю ответственность за изменения на себя. Находите тысячи оправданий поведения парня. Но так не бывает. Отношения - это усилия двоих. Вы одна не сможете вытянуть эти отношения. Вы можете изменить свои чувства к парню под воздействием его нового поведения.
Если Вы не можете измениться, похоже, что у Вас зависимость от отношений.
И Ваша фраза : "Я не верила, что все это происходит именно со мной, потому что в моей жизни меня предавали все без исключения" - именно о созависимых отношениях. У Вас был неприятный опыт. И похоже, он подтверждается в новых отношениях.
Повторю свой совет: идите к психологу очно. Вы измените себя (или повыстте самооценку) и парень изменит отношение к Вам. Или появится новв парень, который будет ценить Вас.
Удачи Вам!
психолог онлайн
цитата:
Я не могу больше ничего ему сказать. Я боюсь сделать что-то не так.
Кто лишил Вас права выражать свои мысли, желания? В кого можете превратиться, поступая таким образом?
цитата:
Точнее, для нас с ним это было недопустимо.
Именно, что БЫЛО. Это в прошлом. А сейчас?
цитата:
Я не понимаю, почему все так резко изменилось
Пытаться понять в таком случае естественно и логично для человека. Но учтите, в любом случае - даже если он будет с Вами предельно откровенен - у Вас сложится СВОЕ собственное видение. И руководствоваться будете ним. Предполагаю, интуитивно это видение уже сложилось. А теперь хотите, чтобы его подтвердили? Зачем? Не конструтивнее ли доверять своим суждениям и выводам?