Как побороть свой страх?
Здравствуйте, у меня проблема с боязнью общества, мне страшно выходить из дома и куда-то идти по улице, каждый раз выходя просто перебарываю свой страх но и это получаеться у меня не очень, когда с кем-то ещё терпимо а одной просто приносит ужасный стресс, волнение, подавленность, хожу на учебу уже год, думала если каждый день сталкиваться со своими страхами они пройдут, ничего не получается они только сильнее стали, на сегодняшний день я уже 2 недели не вхожу одна, если мне нужно выйти в магазин прошу пойти со мной подругу и то она не всегда свободна, эта проблема у меня уже давно с лет 13, это беспокойство и боязнь людей мне уже самой надоела, я просто не могу справиться с этим психически, что мне делать? Как побороть страх? Пожалуйста помогите мне, я хочу сделать все возможное чтобы без проблем передвигаться по улице и не бояться людей и их взглядов
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
С подобными страхами лучше разбираться в личной терапии.
Что произошло с вами в 13 лет?
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
это беспокойство и боязнь людей мне уже самой надоела, я просто не могу справиться с этим психически, что мне делать?
Здам Вам вопрос, что самое страшное может произойти с Вами, если одна выходите в людные места?
Когда-нибудь что-то страшное происходило лично с Вами? Возможно, Вы были свидетелем подобного или узнали от кого-то о страшном событии и явно представили себе в воображении?
цитата:
Как побороть страх?
Кавалерийским наскоком явно не получится. Предстоит исследовать его природу, историю появления, его функции и т.д., а потом уже нарабатывать более адаптивные формы реагирования и поведения. Это задача решается на встречах с психологом или в скайп-формате. Необходимо решиться!