Созависимость
Почему мужчина,сказав,что не любит меня,не захотел отпускать.Он захотел продолжить отношения в стиле Владение и разрушение.При этом иметь возможность общаться с другими женщинами,мне же с другими мужчинами это запрещалось.Были ли у мужчины хоть какие то чувства,или это обычное желание использования
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго утра, Роза!
цитата:
Почему мужчина,сказав,что не любит меня,не захотел отпускать.
Любопытным образом пытаетесь разобраться. Тему назвали "созависимость", а вопрос сформулировали о мужчине. Но как мы можем выяснить, если мужчина тот сюда не зашел, а зашли Вы?!
Мы же можем исключительно с Вами вести диалог, разбираться с Вашим запросом. Разве это не будет логичным?
А в теории материала о созависимых отношениях полно. И отраженные в них аспекты при желании можно натянуть на любую ситуацию, а будет ли это правильно?!
цитата:
Были ли у мужчины хоть какие то чувства,или это обычное желание использования
Учитывая вышесказанное мною, задам Вам вопросы - для уточнения:
Зачем Вам такие отношения? Что Вы в них получаете, что испытываете?
Вы о таких отношениях мечтали?
Кем Вы себя ощущали в рамках озвученных тем мужчиной условий?
Дополнение от автора
Ничего не получаю,кроме морального расстройства.Просто не понимаю,зачем мужчине такое предлагать.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причину своего поведения знает только мужчина, а может и не знает и находится, так сказать, в плену своих бессознательных внутренних конфликтов.
В вашей ситуации важно знать и понимать, почему вы были в этих отношениях, что вы в них получали, зачем они были вам нужны.
Позаботьтесь о себе, о своих чувствах. Понимание того, почему мужчина так себя вёл-ничего для вас не изменит. Не вы причина его поведения, причина в нем лишь.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Соломія Лехіцька
Наверное, гораздо важнее для вас и вашего психологического здоровья ответить на вопрос - почему вы на такое согласились?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А что вы все про мужчину? Интересно, для чего вам такие отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте, Роза
Абсолютно согласна с коллегами в том, что вам нужно сосредоточиться на себе. Какая разница, что у мужчины в голове и что он чувствует к вам, если отношения с ним для вас деструктивны. Возможно у него такое извращенное понимание любви или был такой извращенный образец отношений в родительской семье, или может ему просто удобно общаться с вами и повышать самооценку, унижая вас. Может он манипулятор-психопат, или просто вам не подходит. главное, что в отношениях с ним вы не счастливы, по этому нужно из них выходить. "Не отпускает" - это очень удобная фраза-оправдание: "Я не ухожу, потому что он меня не отпускает". Но вы же не прикованы к батарее, по этому можете спокойно уйти.
Любите себя и заботьтесь в первую очередь о своих чувствах.
психолог онлайн
цитата:
Ничего не получаю,кроме морального расстройства.
На часть вопросов так и не ответили...Но важно ведь другое - сами ничего не получаете в отношениях, но разбираться пытаетесь продолжить с мужчиной. Как же так? Откуда такая фиксация на объекте, который, похоже, что Вас использует?! Может быть, думаете, что такое возможно с другими девушками, а с Вами НИКОГДА?
Еще предложу Вам видео "Зависимость. Как формируется. Чем опасна. Как помочь жертве." - в той части, где один зависим от другого. https://www.youtube.com/watch?v=d22MnTQ0bxw&t=9s