Разводиться или нет?
Здравствуйте.
2 года женат.
От знакомства до свадьбы прошло 5 месяцев, поженились грубо говоря в спешке ...и документы хотелось сделать да и против свадьбы ничего не имели..вот так вот.
Жена с моими родителями жить отказывается...любим путешествовать...вот так и живем по пол года в разных странах и городах.
С моим мнением редко соглашается...в практически всех моих начинаниях видит что то не стабильное и рискованное (тут скорее про работу, но так и во всем), не чувствую поддержки.
Называет меня задротом, но позволить себе расслабиться в компьютерной игре я могу раз в неделю когда я выходной а она на работе(после уборки в доме и готовки еды(я повар)).
Часто говорит что друзья важнее чем она.(я так не считаю)
Интимной близости небыло более двух месяцев аргументирует это следующим:
Когда только сьехались, я не всегда мог настроить себя на интим из за присутствия с соседних комнатах своих родных...так и получалось примерно 1 раз в неделю..
И этим самым я её как бы отвернул от секса.
С того момента как мы сьехали и стали жить отдельно прошло 1.5 года...все было нормально(2-3 раза в неделю)
Но вот произошла ссора (ссоримся редко и это не занимает более часа) из за кредита который я взял и ей не сказал (брал его на подарки на нг, на д-ты для работы) постепенно закрывал, что бы не сильно било по карману...но она узнала и сказала все погасить одним платежом. Сделал.
Сказала что разочарована во мне и вот уже 2,5 месяца нет отношений в постели, страсти нет.
Смотрим сериалы, гуляем по улице беседуя...вроде все нормально, терпимо...
Пару дней назад я поставил конкретный вопрос: может разведемся?
Высказал что меня не устраивает, она высказала...и на этом все...
Я процентов на 80 решителен развестись ..она совсем не хочет этого..
Понимаю что через пол года год эти проблемы опять всплывут...я не хочу так жить ... Помогите, что мне делать и как себя вести с ней?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Помогите, что мне делать и как себя вести с ней?
Неужели вы думаете, что психологи должны за вас решить разводиться вам или нет?
Зрелые взаимоотношения - это постоянная работа над собой каждого партнера в паре.
Если есть желание и возможность обратитесь к семейному психологу или
выберите себе специалиста и поработайте на тему взаимоотношений с женой.
психолог онлайн
Здравствуйте. Если вы хоть немного готовы поработать над отношениями, то стоит попытаться. Развестись всегда успеете. Как говорят: ламать - не строить. Только нужно действительно обратиться к специалисту и работать, если вы будете сидеть сложа руки и ждать что что-то вдруг улучшится, то почти наверняка потеряете зря время своей жизни. А время - это невосполнимый ресурс.
Цените свою жизнь и будьте счастливы!
психолог онлайн
Здравствуйте! В первую очередь важно было бы разобраться в таких вопросах: "Чего я хочу? Какой я хотел бы жизни? Чего я хотел бы добиться через год... через пять лет? Что для меня значит моя жена?" А потом уже разбираться в вопросе о разводе. Я бы Вам порекомендовала обоим пойти в терапию. Но отдельно (чтобы каждый работал со свои терапевтом, минимум год). Тогда Вы смогли бы качественно "вырулить" из этой ситуации.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что пару дней назад вы подняли вопрос о разводе. В результате вы поговорили. Вы высказали, что не устраивает вас. Жена высказала, что не устраивает ее. «И на этом все». Скажите, каким на ваш взгляд должен был быть результат этого разговора? Чего бы вы хотели услышать от жены, а она так и не сказала? Как думаете, что хотела услышать от вас ваша жена, а вы так и не сказали? В чем ценность для вас вашей жены и семьи? Для чего вам нужна именно она?
Дело в том, что высказывание претензий исключительно для того, чтобы слить напряжение и выпустить пар, не решает проблем в отношениях. Важно уважение и желание слышать другого, хотеть понять его и идти навстречу. Важно, чтобы уважение было с обеих сторон
С уважением, Елена Мороз.