Не понимаю почему сначала девушка нравится , а после начинаются противоречия внутри меня.
Здравствуйте, встречаюсь с девушкой, все было хорошо, были очень тёплые чувства к ней, проснулся с утра и понял что вроде бы все хорошо, но внутри какая-то пустота и так уже не первый раз, потерять человека боюсь очень и постоянно идёт борьба в голове с самим собой и это уже не первый раз так... я думал может проблема в первых отношениях (была первая любовь и долгие очень отношения), не понимаю что происходит, так как та девушка с которой я сейчас потрясающая и проблем никаких нет, проблема именно во мне и в моей голове видимо, но как ее решить не понимаю ( и расставаться не хочу
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. Возможно причина в том, что вас пугают близкие отношения. Почему это происходит можно исследовать в терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете ситуацию, в которой есть вы, есть девушка. Вы встречаетесь какое-то время. У вас к ней «были очень тёплые чувства». Но вот вы просыпаетесь как-то утром и понимаете, «что вроде бы все хорошо, но внутри какая-то пустота». И вы испытываете страх потерять эти отношения и эту девушку, предполагая, что так должно произойти из-за пустоты внутри. Итак, есть предыдущий опыт, есть текущие отношения и есть страх потери, страх разрушения.
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, важно вас ещё порасспрашивать. Вы рассказали о вашей проблеме, а теперь я хотела бы узнать побольше о том, какой вы человек. Если можете, опишите, как вы себя представляете; что, по-вашему, мне важно узнать, чтобы действительно понять, что вы за человек?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Совершенно обычный человек , 24 года , увлекаюсь спортом и музыкой , работаю , вредных привычек нет , были отношения с девушкой 4,5 года, тяжелое расставание и после неё , начиная встречаться с девушкой, вроде бы хорошо все начиналось а потом пропадал интерес и так постоянно уже на протяжении 5 лет ... сейчас нашлась девушка , моя мечта так скажем и все опять же было хорошо, но проснулся с утра и бах, ничего .... но при этом расставаться я не хочу и потерять не хочу
психолог онлайн
Вы не хотите расставаться и потерять девушку с которой вы сейчас в отношениях. Но по ощущениям все идёт к тому же развитию сценария, что и на протяжении последних 5 лет. Поправьте, если есть неточности в моем описании происходящего с вами. Опишите, пожалуйста, эту пустоту. Метафорически. Как она выглядит? Какого цвета? Есть ли у неё запах? Какие чувства и эмоции сопровождают пустоту?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да , все так .
Она монотонна , изо дня в день, заставляет меня думать о том, что я могу расстаться с этим человеком , как бы говорит «особо ничего не потеряешь», но тут же происходит противоречие и как бы пытаюсь с толком с чувством с расстановкой дать понять самому себе, что это не так
психолог онлайн
Вы пишите, что пустота монотонна, изо дня в день заставляет вас думать о том, что вы можете расстаться с этой девушкой. Она вам говорит «особо ничего не потеряешь». Скажите, чьим голосом пустота с вами говорит? Опишите процесс, как это происходит - она вас заставляет думать. Какими способами, метолами, словами, чувствами, эмоциями она заставляет вас так думать?
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Моим же голосом, эмоции нет, все бесформенно и противоречиво, с девушкой все хорошо, но не выходит подпустить человека в сердце