семейные отношения
добрый день!
ситуация следующая, мы с девушкорй вместе уже 5 лет из них 4,5 года живем вместе. 1,5 года назад мы расстались из-за сильной ссоры, она в этот момент была беремена. после рождения ребенка мы снова сошлись и стали жить вметсе. за это врмя у нас было множество скандалов, доходило до такого, что мне говорили, что лучше бы со мной не мирились, что она хочет другого мужчину и т.д. в итоге происходило примерение, и я закрывал галаза на данные высказывания какие бы оюидные они не были. Буквально неделю назад произошла ситуация: она была дома с ребенком я на работе. с ее слов: в туалете она увидела каккую-то зарядку с датой, подумала что это я забыл зарядку для телефона и не стала ее забирать из туалета ни звонить сообщать это, хотя обычно ее повидение именно в том, что если я что то забыл или прозошло что то странное она звонит, пишет мне, видела она ее с утра, с просони и после этого пошла спать дальше. зарядка дейсвительно была в туалете, там лежала ее зарядка, которую я случайно положил ночью, когда собирались спать идти, а с утра не вынес из туалете. Обычно зарядки находятся на кухне и послку у нас маленький ребенок, а провода свисают вниз, ребенок эти провода пытается вытянуть, с ее слов в этот день такого не было, в итоге меня обвинили что там была зарядка от моего второго телефона, который я скрываю,как бы я не пытался ей объяснить все суть ситуации, ей всеравно, она уверено в том, что там была зарядка, как только я приехал домой я ее забал и выкинул или спрчтал. приэтом зарядку она видела только один раз с утра, а я был на работе. и как она втавлялав свою задку в розетку тоже не понит, она просто уверена что это была зарадка от моего ваторого телефона. в итоге дело снова подходит к растояванию. я не понимаю как мне в такой ситуации быть. объяснять ей что ей это привидилось или приснилось или ничего не делать. или вообще расстаться
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Судя по всему, разногласия были всегда. Вы с ними ничего качественно "не делали". И ситуация, с каждым новым конфликтом, обрастает как снежный ком. Что бы Вы не сделали в этой ситуации, это не решит вашу более длительную проблему в отношениях. Вам нужно разбираться более глобально...
психолог онлайн
Здравствуйте! Знаете, тяжело читать ваш вопрос из-за большого количества грамматических и синтаксических ошибок. Это, вроде бы, не значительная деталь. Но! В результате есть ощущение противоречивых чувств внутри. С одной стороны - вы говорите о том, что обижены на девушку из-за ее высказываний. И в этом месте есть сочувствие и сожаление, что вам приходится терпеть и проглатывать свои обиды, приходится смиряться. С другой стороны - форма вашего вопроса (сам текст) заставляет сильно напрягаться, чтобы понять смысл. И от этого зарождается раздражение и злость. Сочувствие и раздражение. Амбивалентные и противоречивые эмоции. И тогда вопрос. Скажите, то, что я описала похоже на претензии вашей девушки к вам? Какие претензии у вашей девушки к вам? Вот прямо дословно. Что вас больше всего беспокоит, ранит, тревожит в данной ситуации? Каким чувством вы реагируете на происходящее?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Скажите, то, что я описала похоже на претензии вашей девушки к вам?
Да
Какие претензии у вашей девушки к вам?
Претензия в том, что она мне не верит, и никому не верит. Она убеждена в том, что она права, а я либо не прав, либо вру. Например, мы находимся в гостях у моих или ее родителей. Кто-то между собой что-то обсуждает, она слышит только куски предложений, сразу же делает вывод, что это о ней, рассказывает мне, я ей говорю, что это не так, она уверена, что речь шла о ней, от сюда идет конфликт. Для решения конфликта я подхожу к родственникам и спрашиваю, идет ответ на прямую что они обсуждали какие-то личные вопросы. Она не верит
Что вас больше всего беспокоит, ранит, тревожит в данной ситуации?
Что меня обвиняют за то, что я не делал и любые попытки поговорить приводят к высказыванию в мой адрес разных теорий и убеждений
Каким чувством вы реагируете на происходящее?
Гнев, злость, в эти моменты хочется все бросить и все. Потом успокаиваешься, пока не созвонимся или я не приду домой
психолог онлайн
Спасибо, что ответили на вопросы. Сейчас читать ваши ответы легко и понятно. Раздражение ушло. Осталось сочувствие, сопереживание и желание быть полезной.
Вы пишите, что основная причина претензий девушки к вам в том, что она вам не верит. И никому не верит. Скажите, а вам важно, чтобы вам верили близкие и родные люди? Как вы реагируете, если вам говорят, что вы обманываете?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Скажите, а вам важно, чтобы вам верили близкие и родные люди?
Да
Как вы реагируете, если вам говорят, что вы обманываете?
Если я действительно обманул человек, любого, то естественно, моя реакция адекватная: стыд. Но если мне говорят, что я лгу, потому что человеку так кажется, то меня распирает от злости, я начинаю метаться. С одной стороны, мне хочется уйти от людей, которые так считаю, с другой я пытаюсь не обращать внимание на людей, которые это говорят, потому что я знаю правду и этого достаточно. Но есть и другая сторона мелочах, если мне говорят, что я вру в мелочах, даже не заслужено, я отреагирую спокойно, и останусь с мыслю, что пускай человек останется при своем мнении. Но если меня начинаю обвинять в измене, общении с другими людьми, в использование других телефонах и т.д. у меня появляется безумное чувство злости и гнева
психолог онлайн
Лучшим вариантом было бы обратиться к семейному психологу. Отношениям не один год, вы расходились, родился ребенок, конфликты давно и достаточно часто, как я понимаю. На сайте давать советы, как вам вести себя, это пальцем в небо. Ведь в отношениях двое участвуют и вы оба делаете вклад в то, как ваши отношения складываются. И потому было бы важно, чтобы с вами обоими работали, помогли вам проговорить свои переживания, претензии в экологичной форме, помогли бы услышать друг друга и договориться о другой форме взаимоотношений.
Дополнение от автора
Добрый день!
Я предлагал и не один раз. Но каждый раз ответ один: Нет! В этом нет смысла. Я же не могу ее силком затащить на прием к семейному психологу
психолог онлайн
Добро. Похоже вы с вашей девушкой разговариваете на разных языках и не можете услышать и понять друг друга. Так бывает. Когда мы что-то говорим другому человеку, то наше послание состоит из разных слоев. Один слой - это сознательное послание, т.е. слова и их смысл. Другой слой - бессознательное послание, т.е. то, что я на самом деле хочу, чтобы другой человек услышал. Есть ещё слои восприятия другим человеком того, что я говорю из своей личной истории, проекций и интроектов и т.д. Но я бы остановилась на двух: сознательное послание и бессознательное.
Для того, чтобы вам услышать и понять друг друга, обратитесь к семейному психологу или психотерапевту. Специалист сможет выступить переводчиком между вами и поможет договориться, если есть желание договариваться и ценность отношений и семьи. Если же девушка не захочет обращаться к специалисту, попробуйте сами для себя индивидуальную терапию. В индивидуальной терапии вы сможете разобраться, как прямо сейчас вы мешаете себе быть тем, кто вы есть и быть счастливым.
С уважением, Елена Мороз
Дополнение от автора
Елена Владимировна,
Спасибо вам большое за помощь!
психолог онлайн
Если нет смысла для девушки, то похоже, что особо ценности для нее нет, чтоб сохранить отношения с вами.
Бороться за отношения в одиночку это достаточно сложно и мало эффективно.