Нечего сказать
Начал отношения с девушкой 3 месяца назад, мы вместе работаем. По началу все было легко и здорово, я был самым счастливым человеком. Но спустя пару месяцев общения, стал замечать, что мне нечего сказать, рассказать. Во время прогулок перебираю мысли в голове в поисках темы для разговора, но не нахожу. Я всегда был не особо общительным, но никогда с этим проблем не имел, как то разговор сам по себе завязывается с друзьями, либо мы просто что то смотрим и не особо нужно общаться. Но когда я с ней и мне нечего сказать, я начинаю загоняться и думать только об этом. Стал впадать в долгие депрессии. Но почему то иногда, когда я выхожу из депрессии и встречаюсь с девушкой, я все же нахожу что рассказать и мы веселимся, смеемся, но с каждым днем, такое бывает все реже. Девушка тоже не особо общительная, хотя не с некоторыми парнями она может болтать достаточно долго..как то прикалываться или еще что. В такие моменты и ощущаю себя неинтересным.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваш вопрос и какая Вам нужна помощь?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви переживаєте через те що немає про що говорити? також ви сказали про "ощущаю себя неинтересным". Що для вас важливо почути для себе тут?
Дополнение от автора
Я не чувствую себя не интересным с другими людьми. Думаю я просто слишком много думаю о ней. В какое то время даже стало не интересно то, что раньше было интересно. Как заставить себя меньше думать о ней?
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы вам что-то порекомендовать, действительно, нужно понимать чего выхотите в связи с этой ситуацией.
Но все же, хочу вам предложить, напрямую откровенно спросить девушку, как она себя чувствует в вашем обществе, чего бы ей хотелось, не скучно ли ей, когда вы вместе проводите время. Если вы влюблены, то вам может быть комфортно и приятно не только болтать, но и молчать вместе. Просто идти, держась за руку. Может девушка и не хочет, чтобы вы безпрерывно говорили. Некоторые любят тишину.Так, что вам лучше уточнить, как бы девушке хотелось. Если она ответит, что действительно иногда бывает скучновато, то нет проблем немного подготовиться к прогулке: выбрать несколько интересных анекдотов или историй.
Так же подумайте о себе, не скучная ли у вас жизнь? Ведь у увлеченного человека, который живет полной жизнью всегла есть чем поделиться, он ничего из себя клащами не достает, его распирает от впечатлений. Он недавно читал интересную книгу и рассказывает выводы, был в увлекательной поездке, ходил на спектакль или выставку, работал волонтером, пригал с парашютом, занимался спортом. всегда есть о чем рассказать.
Позаботьтесь, чтобы у вас с вашей девушкой были совмесные хобби, общие интересы, тогда не только темы для разговоров будут, но и отношеения станут еще более теплыми и близкими. Я уже не говорю, что на уныние ы депрессию не будет времени.
Хотя если у вас действительно клиническая депрессия, а не временная подавленность, то нужно обратиться к врачу.
Так же, хочу обратить ваше внимание: не интересным другим людям может себя чувствовать только тот человек, который не интересен сам себе. Зделайте так, чтобы вы в первую очередь были интересны себе, тогда вокруг вас всегда будет много людей. которым вы интересны. если сами не умеете - обратитесь к психологу, у вас все получится!
психолог онлайн
Вопрос в том, как меньше думать о девушке либо о чем с девушкой разговаривать?
психолог онлайн
Вы говорите, что вначале Ваших отношений все было хорошо, но потом Вы начали чувствовать, что Вам как будто нечего предложить его. Иногда людям просто комфортно быть рядом и не обязательно все пространство занимать разговорами. На сколько у Вас совпадают интересы с девушкой?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
А если расслабиться и получить удовольствие только от её присутствия? Разве обязательно постоянно друг друга развлекать? А просто быть рядом, держать за руку, идти по улице, слышать её дыхание - может имеет смысл попробовать такой опыт? И, поскольку Ваша девушка не говорунья - почему бы с ней не обсудить этот вопрос? Предложить ей новый опыт отношений? Есть масса прекрасных, на мой взгляд, тренингов раскрывающих понимание мира другими модальностями. Например познание мира с закрытыми глазами. Попроуйте и Вы, согласовав с Вашей девушкой сделать такой эксперимент - узнать друг друга без слов. Через прикосновение, пожатие пальцев или рук, мимикой, жестами... Это может быть как и очень забавно и весело, так и очень сближающе и ломающе льды, которые ещё есть между вами.
Ну и да, есть вопросы к себе - что со мной происходит, когда нечего сказать? Что меня больше всего расстраивает - то, как я думаю о себе или то, как она, может быть, думает обо мне и по моему же интерпретированию?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.