Не могу понять какие у нас отношения.
Здравствуйте.У меня такая ситуация,познакомилась с мужчиной на сайте,переписывались.встретились очень понравились друг другу.но у меня 3 ое детей от первого брака,его его не смущает,он приезжает мы встречаемся,спим.может с младшей дочкой поиграться.два раза возил к себе на работу(он строитель)показывал стройку и с кем работает.Но в другом городе,откуда он приехал,там гражданская жена у него,но детей нет,хотя ему 32 уже и говорит что любит детей.Мне очень хочеться с ним семью,как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте. То какие у вас отношения нужно выяснять с мужчиной. Никто кроме него и вас не может знать лучше. Что вам мешает высказать мужчине свое желание иметь с ним семью и спросить с кем он хочет быть вместе. Готовы ли вы быть одной из двух женщин мужчины?
что вы думаете о гражданской жене? знает ли она о ваших отношениях с мужчиной? что чувствует при этом? если не знает, то что будет чувствовать, когда узнает? как вам с мыслью о том, что вы собираетесь строить отношения с мужчиной, который способен быть в отношениях одновременно с двумя денщинами. Важно понимать, что ели мужчина и бросит гражданскую жену ради вас, то никогда не будет гарантий, что вы когда-то не окажетесь на ее месте. Сегодня изхменяют с вами, а завтра могут изменять вам. Тут дело в моральных характеристиках человека.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
На мой взгляд очень щекотливая ситуация. Я о позиции мужчины: если он с Вами - почему не прекратит отношения с другой женщиной? А если он не собирается уходить от той женщины - что он получает от Вас, что не даёт ему жена?
А второй, более важный момент - как Вам в таком треугольнике? Её Вы назвали женой, пусть и гражданской, но женой, а себя Вы кем считаете тогда?
цитата:
Мне очень хочеться с ним семью,как мне быть?
Чтобы понять кем я хочу быть - нужно определиться кто я сейчас. И соответственно, чтобы понять "как мне быть" - нужно самой определить - "как я действую сейчас?". И действуя таким образом (как сейчас) - я счастлива? Я собой довольна?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
У мужчины есть жена, пусть и гражданская. К вам он приезжает отдохнуть и на секс. С чего бы мужчине быть против ваших детей при такой ситуации?
Как вам быть любовницей?
Вы говорите, что хотите семью с мужчиной. А он говорил о том, что у него есть желание расходиться с женой и создавать семью с вами?
Как долго вы встречаетесь?