Непонимание в семье
Иногда мне кажется что моя мама издевается надо мной. Я постоянно в свой адрес слышу от нее подколы, обидные шутки, но ей словно все равно: она считает что я без юмора и не понимаю шуток, но как оскорбления могут быть шутками? Она может обсуждать мои недостатки при мне, она часто высмеивает мой стиль макияжа, мои вкусы, я всегда слышала от нее что делаю что-то неправильно. Я пыталась с ней поговорить, но она начинает вести себя как детский сад: переводит тему, перебивает. Так мало того, она сама меня может спровоцировать, и сама же меня во всем обвинить, мол нервы ей мотаю, неблагодарная такая, но сама она разве не первая начинает? 《Я мама!》 - вот что я слышу от нее!!! Я знаю что это еще с давних времен по маминой линии повелось так что женщины также само вели себя со своими детьми, мне страшно, я не хочу становиться такой же...А самое обидное что мне некому высказаться, не с кем поговорить...и если бы это была какая-нибудь левая знакомая то я бы давно на три буквы послала, но тут же мать, родной человек и от этого еще тяжелее!! Мне стыдно, но я в тайне завидую своей двоюродной сестре: ее мама просто ангел во плоти, всегда вежливая, тактичная, дипломатичная. Просто крик души....
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
А моя вечно как будто всем недовольна: все плохие, все не такие: ее подруги для нее - нытички, ее собственная мама (моя бабушка) - сложная, все вокруг нее не такие, а она одна хорошая!
Мы говорили уже с ней и по хорошему, и со слезами, но ее ничего не берет, день-два все в порядке, а потом заново все! Она говорит либо что я : 1) слишком много привлекаю к себе внимания; 2) нытичка; 3) 《Ой не начинай, прибедняешься тут》!
Я иногда просто хочу повеситься от такого ее поведения, это очень больно. Я не понимаю почему она так себя ведет? Почему она не может нормально общаться, без этого всего?
А самое ужасное что живу я с ней и с папой ( а папа такой что во всем с ней будет согласен, как она скажет так и будет)
Я бы очень хотела найти женщину с которой могла бы общаться как мама с дочкой, с которой я могла бы делиться с переживаниями и мыслями и знать что она не осудит и не обесценит ничего...

психолог онлайн
цитата:
я в тайне завидую своей двоюродной сестре: ее мама просто ангел во плоти, всегда вежливая, тактичная, дипломатичная.
Алена, а ведь мама двоюродной сестры это ваша родственница. Если она такая, как вьі описьіваете, то нельзя ли с ней
цитата:
делиться с переживаниями и мыслями и знать что она не осудит и не обесценит ничего...
??
Похоже вам нужен кто-то, кто одобряет вас, ваши вкусьі, ваши вьіборьі, ваши поступки... Жаль, конечно, что это не мама...
Вместе с тем, если вам уже 18, вьі - совершеннолетняя. И можете пробовать делать свои вьіборьі без маминого одобрения.
А давайте поэкспериментируем....
Вот когда мама говорит вам
цитата:
нытичка; 3) 《Ой не начинай, прибедняешься тут》!
, Как вьі "помогаете" маме относиться к вам так?
Что вьі делаете ( или не делаете), чтоб она так к вам относилась?
Попробуйте письменно ответить на эти вопросьі. а вдруг вам откроется какой то новьій ракурс ...
Дополнение от автора
Постараюсь, благодарю за ответ!